Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Мамыри»
Мэр Москвы Сергей Собянин посетил стройплощадку станции «Мамыри» Коммунарской линии метро. По его словам, строительство этой ветки – самой длинной в столице – ведется активно.
— Это порядка 36 километров от станции «Улица Новаторов» до Троицка. Первая очередь от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки» находится в строительстве, на вторую — до Троицка — ведется разработка градостроительной документации, — рассказал мэр.
Ввести участок Коммунарской ветки от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки» планируется в 2023 году.
Работы по сооружению новой линии метро в ТиНАО начались в 2018-м. На данный момент на всем участке развернуто строительство станционных комплексов и перегонных тоннелей. Выше всего строительная готовность на перегоне «Улица Генерала Тюленева» — «Славянский мир»: правый тоннель — 99%, левый — 89%. На 19% построен правый тоннель между «Славянским миром» и «Мамырями», на 8% - левый тоннель между станциями «Университет дружбы народов» и «Улица Генерала Тюленева», где ТПК стартовал только в мае. Остальные тоннели построены на 40-60%.
Станция «Мамыри», которую осмотрел градоначальник, возводится вдоль Калужского шоссе, на пересечении трассы с улицей Адмирала Корнилова. На станции мелкого заложения будет два вестибюля – наземный и подземный.
На месте будущей платформы сейчас ведут земляные и монолитные работы – их выполнили соответственно на 65% и 10%. Ограждающие конструкции котлована готовы на 67%.
Рядом со станцией метро «Мамыри» планируют построить транспортно-пересадочный узел, где разместят также социальные объекты и жилые дома. Пассажиропоток ТПУ «Мамыри» может составить составит 20,4 тысячи человек в час пик и до 170 тысяч человек в сутки.
Вернуться к списку