Главная / Новости / В работе центров госуслуг «Мои документы» произошли изменения

В работе центров госуслуг «Мои документы» произошли изменения

31 марта 2020
В работе центров госуслуг «Мои документы» произошли изменения
Фото: mos.ru

С 30 марта центры госуслуг временно переходят на новый формат работы: прием посетителей в МФЦ не ведется. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

В связи с объявленным в городе режимом самоизоляции офисы «Мои документы» временно не работают, все даты предварительной записи отменены.

При этом в каждом округе остались дежурные МФЦ, где исключительно по предварительной записи оформляется только одна услуга ЗАГС – государственная регистрация смерти.

- Предварительная запись необходима, чтобы не допустить массового скопления людей в центрах и минимизировать риски распространения коронавирусной инфекции, - говорится в сообщении пресс-службы.

В Новой Москве дежурный офис «Мои документы» располагается в поселении Московский и работает с 8:00 до 20:00.

При этом многие услуги по-прежнему можно получить онлайн на порталах mos.ru, gosuslugi.ru и сайтах профильных ведомств. Это, например, касается оформления полиса ОМС, расчета и перерасчета коммунальных платежей, предоставления информации жилищного учета, выписки из ЕГРН, услуг налоговой службы и Пенсионного фонда и т.д.



Вернуться к списку