Уважаемые жители!
*Закон № 13 от 08.05.2024 «Об образовании внутригородских муниципальных образований в городе Москве и о внесении изменений в Закон города Москвы от 15 октября 2003 года № 59 «О наименованиях и границах внутригородских муниципальных образований в городе Москве» |
Главная / Новости / Мэр Москвы убедился, что первый участок Третьего пересадочного контура метрополитена готов на 50%
Мэр Москвы убедился, что первый участок Третьего пересадочного контура метрополитена готов на 50%
30 марта 2015
Сергей Собянин провел осмотр строящейся станции «Хорошевская»
Сергей Собянин провел осмотр строящейся станции «Хорошевская», что относится к Третьему пересадочному контуру столичного метро. Об этом сообщает сайт окружной газеты СВАО «Звёздный Бульвар».
Как отметил Мэр, ТПК имеет протяженность 12 км, являющийся частью кольца, пересекающего ряд столичных районов. Благодаря такому виду районы лучше соединены.
Третьему пересадочному контуру предстоит встать на вторую позицию по величине среди колец метро. Расстояние между ним и Кольцевой линией составит порядка 10 км. ТПК даст возможность взаимной связки периферийных районов города до 2020 года.
Сергей Собянин сообщил о готовности половины первого отрезка окружного направления. Он также добавил, что вместе с радиальной веткой на Солнцево длина отрезка составляет 30 км – наибольшая по протяженности линия метрополитена.
В рамках программы строительства ТПК будет возведены станционные комплексы в количестве 28. Сейчас ведутся работы по строительству первого участка ТПК – от «Нижней Масловки» до «Делового центра».
Общая протяженность ветки превысит 58 км. Планируется построить «Нижнюю Масловку», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевскую», «Шелепиху», достроить «Деловой центр». Станционный комплекс «Хорошевской» занимает длину 275,6 м.
Проект предусматривает строительство двух вестибюлей – юго-западного и северо-восточного. Первый будет иметь соединен с существующим подземным пешеходным переходом и будет иметь выходы к обеим сторонам Хорошевского шоссе, к улице Куусинена, на жилую и общественную застройку, остановочные пункты наземного пассажирского транспорта. Размещение второго вестибюля планируется в районе пересечения 4-й Магистральной улицы с Хорошевским шоссе.
Сейчас ведутся работы по сооружению станционного комплекса станции «Хорошевская», по прокладке инженерных коммуникаций, ведут также проходку тоннелей к станции «Шелепиха». По словам генерального директора компании-подрядчика Сергея Кидяева, работы ведутся по графику. «Обратная засыпка станции уже началась. Станция планируется к сдаче в ноябре 2016 года вместе с участком от улицы Бутырский Вал до «Делового центра». От «Нижней Масловки» до «Делового центра» весь участок будет практически достроен», — пояснил он.
Введение участка от «Делового центра» до «Петровского парка» планируется в 2017 году, от «Петровского парка» до «Нижней Масловки» – в 2018.
Благодаря строительству отрезка ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» транспортную доступность получит комплекс «Москва-Сити», улучшится транспортное обслуживание населения прилегающих районов города, сократятся затраты москвичами времени на поездки по городу. Также, получат разгрузку северо-западные участки существующих линий метро, а существующие, проектируемые и строящиеся объекты получат транспортную доступность.
Как отметил Мэр, ТПК имеет протяженность 12 км, являющийся частью кольца, пересекающего ряд столичных районов. Благодаря такому виду районы лучше соединены.
Третьему пересадочному контуру предстоит встать на вторую позицию по величине среди колец метро. Расстояние между ним и Кольцевой линией составит порядка 10 км. ТПК даст возможность взаимной связки периферийных районов города до 2020 года.
Сергей Собянин сообщил о готовности половины первого отрезка окружного направления. Он также добавил, что вместе с радиальной веткой на Солнцево длина отрезка составляет 30 км – наибольшая по протяженности линия метрополитена.
В рамках программы строительства ТПК будет возведены станционные комплексы в количестве 28. Сейчас ведутся работы по строительству первого участка ТПК – от «Нижней Масловки» до «Делового центра».
Общая протяженность ветки превысит 58 км. Планируется построить «Нижнюю Масловку», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевскую», «Шелепиху», достроить «Деловой центр». Станционный комплекс «Хорошевской» занимает длину 275,6 м.
Проект предусматривает строительство двух вестибюлей – юго-западного и северо-восточного. Первый будет иметь соединен с существующим подземным пешеходным переходом и будет иметь выходы к обеим сторонам Хорошевского шоссе, к улице Куусинена, на жилую и общественную застройку, остановочные пункты наземного пассажирского транспорта. Размещение второго вестибюля планируется в районе пересечения 4-й Магистральной улицы с Хорошевским шоссе.
Сейчас ведутся работы по сооружению станционного комплекса станции «Хорошевская», по прокладке инженерных коммуникаций, ведут также проходку тоннелей к станции «Шелепиха». По словам генерального директора компании-подрядчика Сергея Кидяева, работы ведутся по графику. «Обратная засыпка станции уже началась. Станция планируется к сдаче в ноябре 2016 года вместе с участком от улицы Бутырский Вал до «Делового центра». От «Нижней Масловки» до «Делового центра» весь участок будет практически достроен», — пояснил он.
Введение участка от «Делового центра» до «Петровского парка» планируется в 2017 году, от «Петровского парка» до «Нижней Масловки» – в 2018.
Благодаря строительству отрезка ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» транспортную доступность получит комплекс «Москва-Сити», улучшится транспортное обслуживание населения прилегающих районов города, сократятся затраты москвичами времени на поездки по городу. Также, получат разгрузку северо-западные участки существующих линий метро, а существующие, проектируемые и строящиеся объекты получат транспортную доступность.
Вернуться к списку