Электробус испытают на столичных дорогах
10 февраля 2015

В Москве в течение ближайших двух недель, в тестовую эксплуатацию на один из городских маршрутов будет передан новый электробус, разработанный специалистами ЛиАЗ. Планируется, что в течение трехмесячной эксплуатации будут выявлены преимущества и недостатки новой машины, а также степень ее адаптации к реальным условиям функционирования.
Стоит напомнить, что разработка представляет собой автобус на аккумуляторных батареях, приводимый в движение посредством электрической энергии. Главным преимуществом новинки на фоне привычных троллейбусов является существенная автономность, позволяющая избежать привязки машины к стационарным линиям электропередач.
В руководство «Мосгортранс» признали, что нуждаются в подобной машине, и хотят полноценно протестировать ее в городских условиях. На данный момент организация имеет собственную разработку в виде троллейбуса с электропортальным мостом, и хочет сравнить две модели с целью выявления более перспективной и экономически выгодной машины.
Отметим, что с учетом ежедневной доли городского электрического транспорта в 18% перевезенного грузопотока, нагрузка на троллейбусный парк выпадает серьезная, и в городской администрации хотят видеть на столичных маршрутах только самые современные и эффективные машины.
Стоит напомнить, что разработка представляет собой автобус на аккумуляторных батареях, приводимый в движение посредством электрической энергии. Главным преимуществом новинки на фоне привычных троллейбусов является существенная автономность, позволяющая избежать привязки машины к стационарным линиям электропередач.
В руководство «Мосгортранс» признали, что нуждаются в подобной машине, и хотят полноценно протестировать ее в городских условиях. На данный момент организация имеет собственную разработку в виде троллейбуса с электропортальным мостом, и хочет сравнить две модели с целью выявления более перспективной и экономически выгодной машины.
Отметим, что с учетом ежедневной доли городского электрического транспорта в 18% перевезенного грузопотока, нагрузка на троллейбусный парк выпадает серьезная, и в городской администрации хотят видеть на столичных маршрутах только самые современные и эффективные машины.
Вернуться к списку