Главная / Новости / Гостями московского фестиваля "Золотая осень" стали более 5 млн человек

Гостями московского фестиваля "Золотая осень" стали более 5 млн человек

18 октября 2016
Гостями московского фестиваля "Золотая осень" стали более 5 млн человек
На фото мэр Москвы Сергей Собянин

В ходе заседания столичного Правительства мэр Москвы Сергей Собянин выслушал доклад руководителя Департамента торговли и услуг Алексея Немерюка, посвященного итогам фестиваля «Золотая осень». 

По данным доклада, тематическое мероприятие, завершившееся в Москве 9 октября 2016 года, успели посетить более пяти миллионов горожан. На гастрономических площадках были представлены блюда из 40 регионов страны, а в рамках культурной программы было проведено более четырех тысяч развлекательных мероприятий. Кроме того, фестиваль завершил годовой цикл «Московские сезоны», в рамках которого на территории Москвы организовывались тематические праздники, посвященные временам года. По словам Сергея Собянина, пробный цикл пользовался у жителей столицы неизменной популярностью в течение всего года.

- Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 млн человек, - подчеркнул Сергей Собянин.

Итоговый фестиваль года запомнился москвичам благотворительным заездом на самокатах, который был организован совместно с фондом «Я Есть». В мероприятии, прошедшем на площадках фестиваля, приняли участие дети с ограниченными возможностями. Традиционная часть гастрономического марафона также была достаточно обширной. В течение всего мероприятия программа была разбита на тематические дни, в рамках которых гостям и посетителям предлагали рыбные, мясные и сырные блюда. Кроме того, региональные ярмарки могли порадовать горожан свежими овощами и фруктами.

По данным озвученного доклада, в ходе фестиваля удалось реализовать более 240 тонн рыбной продукции, 180 тонн мяса, а также 60 тонн сыра и сырных блюд.  Особой популярностью у гостей фестиваля пользовались фермерское мясо птицы, треска, барабулька и ряпушка.

Жители столицы познакомились с продукцией 120 производителей, приехавших из 37 регионов России. Для удовлетворения потребительского спроса горожан работали более 300 шале, среди которых более половины относятся к торговым. Еще на территории 94 домиков были оборудованы точки общественного питания, а оставшиеся 26 объектов представляли посетителям анимационное шоу.   



Вернуться к списку