Уважаемые жители!

Социальные сети управы района Коммунарка:
- телеграм-канал: https://t.me/uprava_kommunarka
- Вконтакте: https://vk.com/upravakommunarka

Подробнее

*Закон № 13 от 08.05.2024 «Об образовании внутригородских муниципальных образований в городе Москве и о внесении изменений в Закон города Москвы от 15 октября 2003 года № 59 «О наименованиях и границах внутригородских муниципальных образований в городе Москве»
Главная / Новости / Собянин: В 2017 г. в Москве появится дублер Можайского шоссе и Мичуринского проспекта

Собянин: В 2017 г. в Москве появится дублер Можайского шоссе и Мичуринского проспекта

4 октября 2016
Собянин: В 2017 г. в Москве появится дублер Можайского шоссе и Мичуринского проспекта
Собянин: В 2017 г. в Москве появится дублер Можайского шоссе и Мичуринского проспекта

Дублер Можайского шоссе и Мичуринского проспекта будет открыт для движения транспорта в 2017 году, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин ходе осмотра строительства южного участка Северо-Западной хорды.

В ходе осмотра объекта Сергей Собянин рассказал о сроках сдачи участков Северо-западной хорды.

- Первый участок - это реконструкция улицы Генерала Дорохова - закончен, - отметил Сергей Собянин.

По словам мэра Москвы, строители должны завершить два сложных участка: участка от улицы Генерала Дорохова до Мосфильмовской, и развязку на Московской кольцевой автомобильной дороге, на которой должна пройти реконструкция.

На участке между улицами Мосфильмовская и Генерала Дорохова будет создано бессветофорное движение на трех-четырех полосах в каждую сторону, в зависимости от участка. Всего будет создано свыше пяти километров дорог, а также семь эстакад протяженностью более трех километров. Работы на участке начались в апреле 2015 года, к настоящему времени он готов более чем на 50 процентов.

На данный момент завершены работы на шести участках Северно-западной хорды.

Северо-западная хорда пройдет по территориям Западного, Северо-западного, Северного и Северо-восточного административных округов. Хорда будет иметь протяженность 30 километров. Дорожные аналитики оценивают снижение нагрузки на основные магистрали города после введения в эксплуатацию хорды в 15 процентов.



Вернуться к списку