Версия для слабовидящих
Главная / Власть / Администрация / Общественные советники / Власть / Администрация / Общественные советники / Мероприятия с общественными советниками / 2018 / Общественные советники обсудили вопросы призыва на военную службу и мероприятия по выявлению брошенного транспорта

Общественные советники обсудили вопросы призыва на военную службу и мероприятия по выявлению брошенного транспорта


Плановая встреча общественных советников с представителями администрации поселения Сосенское состоялась 17 октября 2017 года.

На встрече присутствовали заместители главы администрации поселения Сосенкое Владимир Бринь и Светлана Пензина, начальник отдела по организационной работе Ирина Попова, общественные советники.

Первой темой в повестки встречи стал вопрос призыва на военную службу граждан, не прибывающих в запасе.

Владимир Бринь рассказал о порядке призыва, в частности о прохождении медицинского освидетельствования и призывной комиссии. Он пояснил, что призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете и не прибывающие в запасе.

Вторым вопросом повестки стала тема организации работы по выявлению и вывозу брошенного и разукомплектованного автотранспорта на территории поселения Сосенское.

Владимир Бринь рассказал общественным советникам, что в поселении Сосенское проводятся регулярные проверки по выявлению автомобилей, имеющих признаки брошенных и разукомплектованных транспортных средств. Мероприятия осуществляются специалистами отдела территориальной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации поселения Сосенское.

В рамках мониторинга на автомобилях, имеющих данные характеристики, оставляют уведомления о необходимости убрать транспортное средство или привести его в надлежащий вид. Если в течение двух недель владелец не выполняет требования, машина эвакуируется на специализированную стоянку.

После выступления докладчика общественные советники смогли обратиться со всеми интересующими их вопросами к сотрудникам администрации.




Назад в раздел