Всероссийский конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасаем жизнь вместе»
В период с 11 января по 20 февраля 2021 года на территории города Москвы проводится региональный этап Всероссийского конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасаем жизнь вместе». Заявки на участие и конкурсные работы (в бумажном и электронном видах) принимает Управление по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по г. Москве в срок до 18.02.2021 по адресу: г. Москва, ул. Азовская, д.19, либо на адрес электронной почты: abondareva9@mvd.ru
Требования, предъявляемые к конкурсным работам:
1. Конкурсные работы в номинации «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики» представляются на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла: JPG, разрешение 1920x1080р (формат 16x9), не более 10 МБ.
2. Конкурсные работы в номинации «Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни» представляются на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла: avi, mpeg 4; разрешение 1920x1080р, не более 500 МБ; длительность не более 120 сек., звук 16 бит, стерео.
3. Конкурсные работы в номинации «Лучший буклет антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни» представляются в бумажном виде, а также на оптических носителях (CD или DVD). Форматы файла: JPG/PDF, разрешение 1920x1080р (формат 16x9), не более 10 МБ.
4. К работам, представляемым на Конкурс, прилагается краткая аннотация.
5. К участию в Конкурсе не допускаются работы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Приложением, или имеющие брак в изображении или звуке.
6. Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.
Оценка конкурсных работ и порядок награждения победителей и призеров Конкурса
1. Представленные на Конкурс работы оцениваются членами отборочных комиссий и конкурсной комиссией индивидуально по десятибалльной шкале каждая в отдельности по следующим критериям:
a. Социальная значимость.
b. Информативность.
c .Глубина проработки темы.
d. Оригинальность подачи материала.
e. Практическая ценность.
2. Конкурсные работы оцениваются в каждой номинации.
3. Победителю Конкурса в каждой номинации вручаются приз «Победитель конкурса «Спасем жизнь вместе», диплом и ценный подарок.
4. Призерам Конкурса в каждой номинации вручаются диплом «Призер конкурса «Спасем жизнь вместе» и ценный подарок.
5. В случае если победителем или призером Конкурса становится авторский коллектив, призы, дипломы и ценные подарки вручаются его представителю.
6.Участники Конкурса, прошедшие в федеральный этап, но не вошедшие в число победителей и призеров Конкурса, по решению отборочных комиссий могут быть поощрены благодарственными письмами «За активное участие во Всероссийском конкурсе социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды».
Приложение
к Положению о Всероссийском
конкурсе социальной рекламы
антинаркотической направленности и
пропаганды здорового образа жизни
«Спасем жизнь вместе»
ЗАЯВКА
на участие во Всероссийском конкурсе социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа
жизни «Спасем жизнь вместе»
1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии)/наименование организации/наименование авторского коллектива: |
|
|
|
|
2 |
Дата рождения (число, месяц, год) для физических лиц): |
3 |
Место жительства/регистрации/юридический адрес юридического лица: |
|
|
4 |
Контактные телефоны: код города служебный , домашний , мобильный |
|
|
5 |
Место работы, учебы (курс, факультет (для физических лиц) |
|
|
6 |
Номинация и наименование конкурсной работы: |
|
|
|
|
Прошу зарегистрировать в качестве участника Всероссийского конкурса социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасем жизнь вместе». Представленная работа не нарушает авторские права или иные права интеллектуальной собственности третьих лиц. Согласен (согласны) на безвозмездное использование представляемой конкурсной работы в целях размещения в эфире федеральных и региональных телевизионных каналов, на видео- и рекламных установках на территории городов Российской Федерации, в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет». |
« » 20 г. Подпись
Назад в раздел