Главная / Сферы / ЖКХ и капитальный ремонт / Полезная информация / В ГКУ «Энергетика» сформирован Центр компетенции и соответствующий Call-центр

В ГКУ «Энергетика» сформирован Центр компетенции и соответствующий Call-центр

В целях обеспечения информационного сопровождения и разъяснения вопросов, возникающих у органов исполнительной власти, управляющих компаний и жителей города Москвы при заключении энергосервсиных контрактов, в ГКУ «Энергетика» сформирован Центр компетенции и соответствующий Call-центр.

Контакты Сall-центра:

тел.: 8 (495) 694-20-82.

Режим работы:

– понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;
– пятница с 8.00 до 15.45;
– суббота, воскресенье – выходные дни.

По всем интересующим вопросам можно обращаться по телефону Call-центра.



Назад в раздел