Версия для слабовидящих
Главная / Новости / Москвичи положительно оценили новую услугу Фонда капремонта на портале госуслуг

Москвичи положительно оценили новую услугу Фонда капремонта на портале госуслуг

18 Июля 2016
Москвичи положительно оценили новую услугу Фонда капремонта на портале госуслуг
Москвичи положительно оценили идею размещать информацию о капремонте на портале госуслуг

За месяц более 70 тысяч собственников помещений воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта Москвы на портале госуслуг. Кроме того, более 95 процентов пользователей проекта «Активный гражданин» высоко оценили новый сервис со сведениями о капитальном ремонте, появившийся на портале городских услуг.

Напомним, с 14 июня пользователи портала городских услуг Москвы могут получать максимально полные сведения о капремонте собственного дома в режиме реального времени.  Ранее информация о капремонте предоставлялась в бумажном виде по запросу в срок до 30 дней. 

Новый электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» позволяет собственникам не только узнать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, но и увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капремонта.Уникальность московского сервиса заключается еще и в том, что им могут использовать также и «спецсчетчики» (собственники, которые уплачивают взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома на специальный счет в банке). Предполагаемое количество потенциальных пользователей сервиса на портале госуслуг составит более четырех миллионов человек.

Ранее в Администрации поселения Сосенское рассказали о том, что в новостройках поселения, жители которых хотят перейти на спецсчет, проводятся общие собрания собственников.



Вернуться к списку