Главная / Новости / Кожуховская ветка разгрузит Калининскую и Таганско-Краснопресненскую линии метро - Собянин

Кожуховская ветка разгрузит Калининскую и Таганско-Краснопресненскую линии метро - Собянин

24 июня 2016
Кожуховская ветка разгрузит Калининскую и Таганско-Краснопресненскую линии метро - Собянин
Кожуховская ветка разгрузит Калининскую и Таганско-Краснопресненскую линии метро - Собянин

Запуск Кожуховской ветки метрополитена разгрузит Калининскую и Таганско-Краснопресненскую линии метро, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра строящейся станции «Некрасовка».

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что Кожуховская ветка метро - одна из самых сложных, трудных и протяженных линий метрополитена Москвы. Ее протяженность составляет 17 километров. По словам Сергея Собянина,  линия очень важная и нужная для жителей района Некрасовка, в котором проживает 50 тысяч человек. Через несколько лет население Некрасовки увеличится более чем вдвое.

- Эта ветка снимет часть нагрузки с Таганско-Краснопресненской ветки и Калининской ветки метро, которые сегодня крайне перегружены, - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Кожуховская линия метро пройдет от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица» в начале Рязанского проспекта – далее вдоль Рязанского проспекта за Московскую кольцевую автодорогу в районы Жулебино, Косино-Ухтомский и Некрасовка. На линии будут расположены пересадочные станции: «Авиамоторная» (пересадочная с одноименной станицей Калининской линии), «Нижегородская улица» (пересадочная на станцию строящегося Третьего пересадочного контура), «Косино» (пересадочная со станцией «Лермонтовский проспект»). Строительство линии началось в 2012 году и по плану должно завершиться в 2018 году.

«Некрасовка» станет конечной станцией Кожуховской линии. В связи с тем, что станция будет расположена на территории бывших полей орошения, в ее дизайне будет отражена тема экологии. Это будет осуществлено за счет использования природных цветов и натуральных материалов.

Конечная линия ветки будет иметь мелкое заложение. Северо-западный вестибюль будет соединен с уже построенным подземным переходом под пересечением проспекта Защитников Москвы и Покровской улицы и будет иметь лестничные спуски на все стороны перекрестка. Юго-восточный вестибюль соединится с подземным переходом под пересечением Покровской и Рождественской улиц. Станция будет оборудована лифтами, поэтому ей смогут пользоваться маломобильные граждане. Ожидается, что ежедневно станцией будут пользоваться 190 тысяч пассажиров.

В настоящее время на станции завершается устройство котлована оборотных  тупиков и сооружаются основные железобетонные конструкции.



Вернуться к списку