Главная / Новости / Фестиваль "Рыбная неделя" способствует продвижению рыбной продукции на московские прилавки

Фестиваль "Рыбная неделя" способствует продвижению рыбной продукции на московские прилавки

24 мая 2016
Фестиваль "Рыбная неделя" способствует продвижению рыбной продукции на московские прилавки
Сергей Собянин закрыл фестиваль "Рыбная неделя".

Московский фестиваль «Рыбная неделя» посетили более 6 миллионов человек. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе подписания меморандума о намерениях на поставки рыбной продукции в столицу.

Подводя итоги фестиваля, Сергей Собянин заявил, что его организаторам удалось не только объединить фестивальную программу с образовательной, но и  наладить торговлю отечественной рыбой из различных регионов России.

Мэр Москвы отметил, что в «Рыбной неделе» приняли участие порядка полутора тысяч магазинов и ресторанов города, 400 кафе и ресторанов и свыше 20 рынков. А гостями фестиваля стали около 6 миллионов человек. По мнению Сергея Собянина, такая посещаемость делает фестиваль важным для Москвы в том числе с сточки зрения развития туризма и отдыха.

- Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, - Сергей Собянин.

По итогам фестиваля был подписан Меморандум между сетевыми торговыми компаниями и производителями и поставщиками рыбной продукции. В течение трех месяцев они планируют заключить основные договоры на поставку продукции.

Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил в Москве с 13 по 22 мая на семи площадках, названных по именам российских портов. Гостям фестиваля была представлена продукция более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.

На площадках фестиваля посетители могли продегустировать и приобрести как хорошо известные, так и редкие для Москвы виды рыб, в том числе кету, кижуч, нерку, корюшку, чавычу, ряпушку, палтус, зубатку, осетр, скумбрию, форель и другие. Помимо этого, на ярмарках продавалась различная икра, крабы, кальмары, креветки, устрицы, мидии и другие морепродукты.

Лидерами продаж фестваля стали: олюторская сельдь, нерка, барабулька, ряпушка, чавыча. Большой спрос также наблюдался на российские устрицы, дальневосточную гребенчатую креветку и гребешок.

Впервые фестиваль «Рыбная неделя» проводился прошлой весной. Тогда его посетили свыше 5 миллионов человек. По данным торговых сетей, спрос на рыбу в это время вырос в среднем на 20–30 процентов.

В рамках фестиваля проходила культурная программа «Морские гастролеры». В порты фестиваля ежедневно заходили импровизированные корабли с заморскими артистами. Они исполняли танцы и пели песни стран Латинской Америки, Европы и Азии.

Основную цель проведения фестиваля его организаторы, Правительство Москвы и Федеральное агентство по рыболовству видят в продвижении на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции.



Вернуться к списку