Жители Сосенского могут помочь улучшить сервис «По пути»
В связи с переходом сервиса «По пути» на новое программное обеспечение, жители ТиНАО смогут помочь улучшить работу его приложения.
Как рассказали в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, новое российское решение поможет расширить сервис и еще лучше адаптировать его под пассажиров.
В рамках тестового периода, пользователи сервиса могут внести свои предложения по функционалу приложения и сервиса «По пути» в @to_deptrans_bot в Телеграме. На их основе услуга будет дорабатываться.
Самые активные участники получат карты «Тройка» и подарки.
В департаменте добавили, что принцип работы сервиса сохранится: автобусы будут довозить жителей ТиНАО комфортно и быстро от и до станции метро «Прокшино», МЦД Щербинка и Силикатная за прежнюю цену.
Вернуться к списку