Главная / Новости / Жители Сосенского могут помочь улучшить сервис «По пути»

Жители Сосенского могут помочь улучшить сервис «По пути»

18 мая 2022
Жители Сосенского могут помочь улучшить сервис «По пути»
Фото: mos.ru

В связи с переходом сервиса «По пути» на новое программное обеспечение, жители ТиНАО смогут помочь улучшить работу его приложения.

Как рассказали в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, новое российское решение поможет расширить сервис и еще лучше адаптировать его под пассажиров.

В рамках тестового периода, пользователи сервиса могут внести свои предложения по функционалу приложения и сервиса «По пути» в @to_deptrans_bot в Телеграме. На их основе услуга будет дорабатываться.

Самые активные участники получат карты «Тройка» и подарки.

В департаменте добавили, что принцип работы сервиса сохранится: автобусы будут довозить жителей ТиНАО комфортно и быстро от и до станции метро «Прокшино», МЦД Щербинка и Силикатная за прежнюю цену.




Вернуться к списку