Версия для слабовидящих
Главная / Новости / Собянин: Строительство новых электродепо - важная задача в развитии московского метро

Собянин: Строительство новых электродепо - важная задача в развитии московского метро

1 Февраля 2016
Собянин: Строительство новых электродепо - важная задача в развитии московского метро
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства электродепо Лихоборы

Строительство новых электродепо столичной подземки создаст шесть тысяч новых рабочих мест. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в ходе осмотра строительства электродепо «Лихоборы».

- Здесь, в «Лихоборах», возводится современное электродепо для обслуживания северного направления Люблинско-Дмитровской линии, которое будет вводиться поэтапно в 2016-2017 годах, - завил Сергей Собянин.

Мэр Москвы отметил, что при расширении метро необходимо строить и новые электродепо для обслуживания новых подвижных составов.

Сергей Собянин подчеркнул, что электодепо – это большие сооружения, сопоставимые с настоящими заводами, на которых работают тысячи людей, в том числе машинисты, слесари, инженеры и другие специалисты.

Мэр Москвы добавил, что возведение основной части электродепо «Лихоборы» планируется завершить в этом году, а в следующем году оно уже будет обслуживать поезда продленной на север Люблинско-Дмитровской ветки метро.

Сейчас Люблинско-Дмитровскую линию метро обслуживает электродепо «Печатники», которые было построено в 1995 году, а рсширено в 2012 году. Мощности этого эелектро депо недостаточно для обеспечения ночного отстоя поездов. Поэтому часть поездов отстаивается на путях, что приводит к избыточному пробегу и дополнительным издержкам на текущее обслуживание и ремонт.

В 2016-2017 годах откроется новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро, он будет продлен от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская». Проделния ветки метро повлечет за собой увеличение числе поездов.

Строительство электродепо «Лихоборы» проходит на площадке в реорганизуемой промышленной зоне на Верхнелихоборской улице, вблизи железнодорожной платформы «НАТИ».

Для выезда подвижного состава из электродепо построены два однопутных тоннеля общей длинной около четырех километров, которые примыкают к  перегонным тоннелям Люблинско-Дмитровской линии между станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы».

Общая площадь зданий электродепо «Лихоборы» составит 80 тысяч квадратных метров.

Ночной отстой будет 32 состава по восемь вагонов.



Вернуться к списку