Версия для слабовидящих
Главная / Новости / Перечень адресов новых платных парковок обсудили на встречах с депутатами всех округов Москвы

Перечень адресов новых платных парковок обсудили на встречах с депутатами всех округов Москвы

6 Декабря 2015
Перечень адресов новых платных парковок обсудили на встречах с депутатами всех округов Москвы
Парковка

Более 50 встреч было проведено с общественными советниками и муниципальными депутатами во всех округах Москвы, на которых обсуждались новые точки платной парковки.

В некоторых районах Москвы 26 декабря 2015 года будут точечно введены новые зоны платной парковки. Департамент транспорта уже провел более 50 встреч с жителями Москвы, муниципальными депутатами, представителями управ. В ходе встреч было проработан список мест, в которых необходима регулировка дорожного движения, в том числе с помощью введения новых зон платных парковок.

В итоге встреч был сформирован список 291 участка улиц, на которых будет введена точечная платная парковка. Треть улиц, которые вошли в этот список, который является второй волной введения платных парковок, были предложены муниципальными депутатами. В ходе рассмотрения предложений введения новых точечных платных парковок более чем 40 улиц были отклонены. Это произошло по причине того, что на этих улицах не целесообразно вводить платную парковку.

При введении новых точек платной парковки преимущества сразу получат жители районов, где произойдет нововведение. Для горожан, проживающих в районах, где будут введены новые зоны платной парковки, создадут льготные условия.

Также, на 20-25 процентов уменьшится количество заезжих на парковку автомобилей из других районов, а среднее парковочное время будет составлять не более полутора часов. Это позволит найти место для жителей районов не только вечером, но и днем и в часы пик.

Точечное введение платных парковок в проблемных местах улучшит дорожную ситуацию в районах: уменьшит загруженность парковок на улицах, снизится количество нарушений правил парковки и остановки, расширится пропускная способность улиц, пешеходам станет комфортнее передвигаться, а также улучшится движение общественного наземного транспорта.

По предварительным расчетам в местах нововведения платной парковки загруженность улиц снизится на 15 процентов, а пассажиры общественного транспорта станут добираться до нужных остановок на 20 процентов быстрее. Платная парковка не затронет жилую часть районов и не никогда не будет вводиться во дворах жилых домов.



Вернуться к списку