Главная / Новости / В Москве завершился первый этап строительства Северо-Западной хорды

В Москве завершился первый этап строительства Северо-Западной хорды

30 ноября 2015
В Москве завершился первый этап строительства Северо-Западной хорды
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по Михалковскому тоннелю на реконструированной Большой Академической улице

Первый этап строительства Северо-Западной хорды завершен. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин сообщил в ходе открытия движения транспорта Михалковскому тоннелю, который расположен на пересечении улиц Большая Академическая и Михалковская.

- По сути дела, соединилась Дмитровка с Алабяно-Балтийским тоннелем, - заявил Сергей Собянин.

Мэр Москвы отметил, что Большая Академическая улица после реконструкции стала действительно большой, ее благоустроили, расшили, сделали дублеры, местные проезды, тоннели и подземные пешеходные переходы.

Сергей Собянин подчеркнул, что следующим объектом станет Алабяно-Балтийский тоннель, который будет закончен и запущен в ближайшее время.

Он добавил, что открыты торги на соединение Северо-Западной хорды и трассой Москва-Санкт-Петербург. Мэр Москвы отметил, что в этом направлении проводится большое количество работ, которые позволят соединить между собой шесть московских магистралей, в том числе Можайское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Сергей Собянин отметил, что эти работы должны улучшить движения по всему этому направлению.

Михалковский тоннель построили в рамках реконструкции Большой Академической улицы. Он идет от улицы Приорова до Дмитровского шоссе. Проект включет в себя строительство и реконструкцию 5,6 километров дорог, а также строительство Михалковского тоннеля длинной более 400 метров и расширение до тех полос улицы Большая Академическая.

На улице Большая Академическая от улицы Приорова до Дмитровского шоссе было реконструировано 4,7 километра дорог, а том числе проезжая часть улицы Большая Академическая и третьего Нижнелихоборского проезда увеличено до трех полос дорожного движения. Кроме того, была реконструирована смежная дорожно-уличная сеть, вдоль тоннеля созданы боковые проезды для локального движения и наземного общественного транспорта, а также два съезда над тоннелем.

Для удобства пешеходов построены четыре и реконструирован один пешеходный переход с пандусами для колясок. Также, для комфорта жителей близлежащих домов были установлены шумозащитные окна в количестве четырех тысяч 877 штук.



Вернуться к списку