В столичном метро снизится уровень шума
В столичном метрополитене в ближайшее время перейдут на использование новых рельс с длиной в 300 метров, что втрое превышает длину нынешних рельс. За счет существенного сокращения количества стыков снизится уровень шумности движения поездов.
В метрополитене отмечают, что в настоящее время уже используют технологию без стуков, когда рельсы свариваются между собой. Переход на более длинные рельсы планируется осуществить после того, как будет произведена замена подрельсового крепления. В будущем планируется использовать рельс на всю длину перегона, но реализовать подобные технологии планируется только в конце нынешнего десятилетия.
В руководстве метрополитена отмечают, что за счет перехода на использование новых рельсов повысится уровень акустического комфорта не только в подвижном составе, но и на станциях, обеспечивая повышенный уровень комфортабельности для пассажиров.
Одновременно руководством столичного метрополитена планируются масштабные работы по замене шпал. Если сейчас используются шпалы из дерева с недостаточной долговечностью, то новые элементы будут выполнены из бетона или композита, способные прослужить не меньше полувека, что в три – четыре раза превышает сроки службы дерева.
Вернуться к списку