Версия для слабовидящих
Главная / Новости / Движение по новому участку Люблинско-Дмитровской ветки столичного метро запустят в 2017 году

Движение по новому участку Люблинско-Дмитровской ветки столичного метро запустят в 2017 году

23 Ноября 2015
Движение по новому участку Люблинско-Дмитровской ветки столичного метро запустят в 2017 году
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию метро «Фонвизинская»

Новый участок Люблинско-Дмитровской ветки столичного метро запустят в 2017 году. Об этом во время инспекции строительства станции метро «Фонвизинская» сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

- Все необходимые 30 километров тоннелей закончены проходкой, это огромный объем, - заявил Сергей Собянин.

Мэр Москвы отметил, что строительство северного участка Люблинско-Дмитровской ветки метро – один из важнейших и трудных объектов строительства метро.

Сергей Собянин подчеркнул, что в 2016 году будет завершены работы по строительству трех станций метро от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской».

Он добавил, что создание нового участка ветки улучшит транспортную доступность для порядка полу миллиона жителей Москвы.

Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской ветки столичного метро началось в 2011 году. Общая длин нового участка линии Московского метрополитена составит 13,67 километра. На этом участке появится шесть новый станций. Завершение строительных работ будет осуществляться в два этапа.

Первый этап, протяженностью 5,59 километра, будет завершен в следующем году. В него войдут три станции метро «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» с пересадкой на Серпуховскую ветку столичного метро.

Второй этап введения нового участка, длинной более восьми километров, будет завершен в 2017 году. В него войдут станции «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская».

Средняя глубина строительства тоннелей на новом участке Люблинско-Дмитровской Московского метрополитена – 60 метров.

Строительство станция «Фонвизинская» осуществляется закрытым способом. В данный момент закончены работы по проходке наклонных и перегонных тоннелей, ведутся работы по созданию гидроизоляции станции, а также устраиваются внутренние конструкции стационарного комплекса и верхнего строения пути. По планам загруженность станции в часы пик будет составлять семь тысяч человек.

Кроме того, завершены проходческие работы на соединительной ветке в депо «Лихоборы», на участках от станции «Окружная» до станции «Селигерская».
Электродепо «Лихоборы» будет заниматься техническим обслуживанием и ремонтом поездов Люблинско-Дмитровской ветки столичного метро. Строительство этого депо позволит ликвидировать нехватку мест для ночного отстоя подвижного состава при учете увеличения его количества.

Завершение строительства электродепо «Лихоборы» запланировано на следующий год. Площадь депо составит 80 тысяч квадратных метров. Число работников будет примерно одна тысяча человек.



Вернуться к списку