Версия для слабовидящих
Главная / Новости / Эксперимент по установке палаток нового образца в ЦАО доказал свою эффективность

Эксперимент по установке палаток нового образца в ЦАО доказал свою эффективность

10 Ноября 2015
Эксперимент по установке палаток нового образца в ЦАО доказал свою эффективность
нестационарный торговый киоск

Властями Москвы эксперимент по установке торговых киосков нового образца в Центральном административном округе (ЦАО) был признан успешным. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра новых торговых объектов.

- Киоски оснащены всем необходимым торговым оборудованием, - заявил Сергей Собянин.

Мэр Москвы отметил, что властями столицы был разработан новый дизайн для объектов мелкорозничной торговли.

Сергей Собянин подчеркнул, что договора на аренду заключаются на долгосрочный период – пять лет.

Он добавил. что власти города очень жестко контролируют специализацию мелкорозничной торговли. В киоске, в котором продают мороженное, нельзя будет продавать сигареты, пиво или другие продукты.

С этого года власти города предоставляют предпринимателям полностью укомплектованные торговые павильоны, которые оснащены оборудованием и подключены к энергосетям. Предоставление готовых киосков позволяет избежать дополнительной бюрократии при ведении торговли. Получить право осуществлять предпринимательскую деятельность представители бизнеса могут получить на электронных аукционах, которые проводит Правительство города.

Первый аукцион на право аренды киосков нового образца стартовал в мае текущего года. Разыгрываемые торговые пощади находились в ЦАО. Создание киосков нового образца в ЦАО проходило в рамках эксперимента, который был предусмотрен Антикризисным планом Правительства Москвы.

Большая часть договоров на аренду киосков старого образца истекла 1 апреля 2015 года. Это пять с половиной тысяч павильонов.

К ноябрю текущего года в ЦАО появилось 129 новых торговых точек. Из них: 92 киоска продают печатную продукцию, 24 занимаются продажей мороженного, семь киосков «Театральные билеты», три хлебных павильона, два цветочных и один «Овощи фрукты».
Среднее число участников на первых торгах по 37 павильонам в Центральном округе столицы – 6,4 заявки на одно торговое место. Стартовая цена в ходе торгов выросла почти в два с половиной раза - на 146,4 процента.

По просьбам представителей бизнеса срок предоставления права на ведение торговой деятельности в арендованных помещениях был увеличен с трех до пяти лет.



Вернуться к списку