Кадастровая палата города Москвы осуществляет выездное обслуживание москвичей

Столичная Кадастровая палата старается, чтобы заявителям было комфортно получать гоуслуги. Для этого организация предлагает несколько способов получения услуг: через приемную Кадастровой палаты, через центры госуслуг «Мои документы», через выездное обслуживание, через портал Росреестра и через почту. В первых двух вариантах необходимо посещать офисы (приемные), оставшиеся 3 предполагают получение услуг дистанционно. Каждый может выбрать наиболее удобный для себя способ.
Выездными услугами могут воспользоваться и физические, и юридические лица. Выезды специалисты Кадастровой палаты осуществляют по всей Москве. Чтобы получить необходимую услугу, заявителю необходимо иметь на руках необходимые документы – 2 экземпляра договора, паспорт, оплата, или документ-подтверждение статуса льготника, дающий право на бесплатное получение услуги (льготы доступны ветеранам ВОВ, инвалидом 1-й и 2-й группы). Специалист органа Росреестра заберет документы в назначенном вами месте и в удобное для вас время.
С начала 2015 года Кадастровая палата приняла более 3 тысяч комплектов документов в рамках выездного обслуживания. Наиболее востребованными среди москвичей услугами является государственная регистрация прав на недвижимость и сделок с ним, государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества.
Подача заявки на оказание услуги возможна: через приемную Кадастровой палаты. Телефоны для связи: 8-985-411-09-08 (по Старой Москве), 8-495-867-31-54, 8-925-367-96-27 (по Новой Москве); электронный адрес: fgu77@u77.rosreestr.ru. Кроме того, обратиться за услугой можно в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра: 8-800-100-34-34. Все необходимые сведения находятся в открытом доступе на сайте ФГБУ «ФКП Росреестра»: kadastr.ru.
Вернуться к списку