Портал «Наш город» стал доступен для жителей Сосенского
Теперь воспользоваться сервисом «Наш город» могут жители поселений Сосенское, Внуковское, Десеновское, Рязанское, Московский и Мосрентген. Об этом проинформировали 29 сентября.
Жители могут сообщить о проблеме через сайт или официальное мобильное приложение «Наш город». Заявки принимают в 40 предложенных сферах, включая инфраструктуру, транспортные узлы и благоустройство двора. Обращения рассматривают в течение восьми рабочих дней, сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
― Команда «Нашего города» активно работает над расширением территорий, доступных для отправки заявлений по вопросам содержания объектов городского хозяйства, ― рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко. ― В настоящее время жители некоторых поселений Новой Москвы уже могут доложить о плохом состоянии детских и спортивных площадок, поврежденных дорожных знаках, сломанных светофорах, ямах и многом другом.
Проект «Наш город» запустили в 2011 году. За это время решили более четырех миллионов городских проблем. До конца года сервис станет доступен для всех жителей Троицкого и Новомосковского административных округов.
Вернуться к списку