Версия для слабовидящих
Главная / Новости / Строительство Северо-Восточной хорды идет с опережением графика - Собянин

Строительство Северо-Восточной хорды идет с опережением графика - Собянин

14 Сентября 2015
Строительство Северо-Восточной хорды идет с опережением графика - Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строительные работы, которые идут с опережением срока, на участке от Измайловского до Щелковского шоссе. Об этом сообщается насайте газеты «Восточный округ».

- Сегодня, чтобы добраться между этими двумя магистралями на машине, потребуется около часа. После того, как это соединение будет сделано, время в пути будет около 15 минут, - уточнил Сергей Собянин.

Работы по строительству участка от Измайловского до Щелковского шоссе начались в 2015 году. Трасса участка пройдет по коммунально-промышленной территории вдоль внешней стороны Малого кольца Московской железной дороги.

В рамках проекта построят более 12 километров новых дорог, транспортный тоннель протяженностью 480 метров, две эстакады прямого хода и четыре эстакады-съезда на внутреннюю и внешнюю сторону дороги. Проведут реконструкцию двух подземных переходов и построят новый пешеходный мост протяженностью 85 метров.

По словам Сергея Собянина, протяженность хорды составит 26,6 километров. Она значительно снизит транспортную нагрузку на центр Москвы, Третье транспортное кольцо, Московскую кольцевую автомобильную дорогу и вылетные магистрали.

Построенная хорда свяжет строящиеся трассы: «Москва-Санкт-Петербург» и «Москва-Ногинск» главные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы. Таких как Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щелковское, шоссе Энтузиастов и Открытое шоссе.

Работы планируют завершить в конце 2016 года. По окончании строительства будет проведено благоустройство прилегающих к трассе территорий.

Напомним, в ходе программы развития транспортной инфраструктуры Москвы за последние пять лет в Москве построили 400 километров дорог, более 100 искусственных транспортных сооружений, например эстакады, тоннели, мосты, а также 139 внеуличных пешеходных переходов. Рабочие реконструировали восемь вылетных магистралей, на которых создано 150 километров выделенных полос и 350 заездных карманов. Благодаря этому значительно улучшились условия движения наземного общественного транспорта.



Вернуться к списку