Уважаемые жители!
*Закон № 13 от 08.05.2024 «Об образовании внутригородских муниципальных образований в городе Москве и о внесении изменений в Закон города Москвы от 15 октября 2003 года № 59 «О наименованиях и границах внутригородских муниципальных образований в городе Москве» |
Москва освобождается от рекламы
Столичные власти еще четыре года назад начали компанию по наведению порядка в сфере наружной рекламы. Были разработаны стандарты и единые требования, количество мест для ее размещения по городу снизилось на 30%, а для исторической центральной части Москвы сразу на 70%.
Ожидается, что уже с лета следующего года вся реклама в Москве будет отвечать установленным правилам, при этом места ее размещения реализуются через аукционы. Пока же новые требования работают не дальше ТТК.
Новые правила предусматривают, что возле объектов, находящихся под охраной ЮНЕСКО размещение рекламы полностью запрещено. Исключение сделано для афиш, рекламирующих театральные постановки и спортивные события. Для многоэтажных домов жилого фонда размещение рекламы должно быть не выше второго этажа без блокировки окон, дверей и балконов.
Действует и система штрафов. Частника могут оштрафовать на 5 тысяч рублей, должностное лицо до 50 тысяч рублей, а организацию вплоть до одного миллиона. Предусматривается также введение штрафов за неисполнение обязанностей по содержанию в порядке рекламных конструкций (штрафы в пределах 2-70 тысяч рублей).
В городском департаменте СМИ отмечают, что на улицах не осталось незаконной рекламы, а с середины следующего года она будет стандартизирована по всему городу, а не только в центре.
Вернуться к списку