Главная / Новости / Москвичи решают 1.5 тысяч проблем ежедневно через "Наш город" - Собянин

Москвичи решают 1.5 тысяч проблем ежедневно через "Наш город" - Собянин

1 сентября 2015
Москвичи решают 1.5 тысяч проблем ежедневно через "Наш город" - Собянин
мэр Москвы Сергей Собянин

Портал «Наш город» дает возможность решить более тысячи проблем жителей Москвы ежедневно. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в ходе заседания Правительства города.

- Портал стал действительно популярным механизмом народного контроля. За год количество активных участников выросло более чем в два раза. И каждый день через портал решается около 1,5 тысячи конкретных проблем, с которыми сталкиваются москвичи, - пояснил Сергей Собянин.

По словам Сергея Собянина более 80 процентов проблем решается в течение восьми дней. А ранее, когда проблемы решались в соответствие с письменными заявлениями жителей Москвы, ответ приходилось ждать около месяца.

По словам Сергея Собянина, никто реально не представлял сроки исполнения данных заявлений.

- Исходя из эффективности этого механизма, мы видим колоссальную динамику популярности данного портала. И на сегодняшний день можно сказать, что с помощью москвичей это действительно стало действенным, - сказал мэр.

Сайт «Наш город» был создан в 2011 году по инициативе мэра Москвы. Одной из главных целей является налаживание диалога с жителями города в вопросах решения конкретных проблем городского хозяйства.

Сообщается, в первом полугодии 2015 года на портал поступала 21 тысяча сообщений в неделю, что в 2,3 раза больше по сравнению с 2014 годом. Решаются проблемы жителей, а также демонтируется 41 незаконная рекламная конструкция, ремонтируется 16 неисправных светофоров и 4 поврежденных остановки общественного транспорта, эвакуируется 34 брошенных и разукомплектованных автомобиля.

Отметим, в конце июля 2015 года стартовала акция "Волонтёрский ящик в МФЦ", в которой приняли участие 27 волонтёров и 38 центров госуслуг. Теперь граждане могут отправить своё обращение на портал "Наш город", опустив его в ящик, а волонтер – разместит его на сайте.

Всего за первое полугодие этого года было решено 270 тысяч проблем и было проведено 2,4 волонтёрских проверок, в ходе которых выявлено порядка двух тысяч проблем.

А во втором полугодии 2015-2016 годах на портале "Наш город" планируется открыть для сбора жалоб и предложений еще около 20 новых тем, связанных с работой метрополитена, поликлиник и реализацией акции "Миллион деревьев".



Вернуться к списку