Градостроительные документы стали оформлять быстрее

В Департаменте градостроительной политики сообщили, что после перехода на использование электронного документооборота удалось существенно сократить сроки, потребные для оформления градостроительной документации.
В настоящее время столичный Стройкомплекс предлагает 14 видов различных услуг, при этом только две из них нельзя получить в электронном виде. Использование новых возможностей IT-технологий позволяет существенно снизить количество барьеров, особенно при оформлении регистрации недвижимости.
В ведомстве отмечают, что если в 2013-м году на электронный формат приходилось только 33% всех выданных разрешений, то сейчас эта доля увеличилась до 98%, то есть практически все застройщики оценили преимущества новой системы.
Использование интернета позволяет не только сделать процесс получения документов более быстрым, но и существенно снизить коррупционную составляющую в оказании государственных услуг. Кроме того, появляется возможность оптимизировать численность персонала в учреждениях, занимающихся выдачей документов.
Стоит напомнить, что в Москве все услуги, связанные с капитальным строительством с ноября прошлого года оказываются исключительно в электронном виде.
Вернуться к списку