Уважаемые жители!
*Закон № 13 от 08.05.2024 «Об образовании внутригородских муниципальных образований в городе Москве и о внесении изменений в Закон города Москвы от 15 октября 2003 года № 59 «О наименованиях и границах внутригородских муниципальных образований в городе Москве» |
По словам мэра, Варшавка в районе Бутово поедет на четверть быстрее
6 июля 2015
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел новую эстакаду на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе, открывшуюся для эксплуатации в июне текущего года
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел новую эстакаду на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе, открывшуюся для эксплуатации в июне текущего года.
- Мы в прошлом году закончили основные работы по реконструкции Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД. Было построено и реконструировано около 27 километров основных дорог, вспомогательных, местных проездов, несколько эстакад, тоннелей, пешеходных переходов. И в этом году заканчиваем основные работы за МКАД на Варшавке таким небольшим, но важным объектом на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавки. Это дало возможность более комфортного подъезда к станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» от Южного Бутово, от Щербинки, ну и, конечно, автомобилистам. Здесь исчез еще один светофор, - рассказал Сергей Собянин.
Протяженность новой эстакады составляет 243 метра (400 метров с рамповыми съездами). Бессветофорное движение позволит автомобилистам двигаться по Варшавскому шоссе около 8 километров без остановок. Это увеличит пропускную способность магистрали на 25 процентов, а жителям района позволит быстрее и проще добираться до станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» и пользоваться общественным транспортом.
- Варшавское шоссе является одной из наиболее загруженных магистралей города. Именно поэтому мы ставили задачу провести реконструкцию этой магистрали в кратчайшие сроки. И если на участке от Садового кольца до МКАД это удалось сделать, то реконструкция шоссе за пределами МКАД до Щербинки затянулась на 7 лет. Наконец, после смены подрядчика в 2014 году – в июне этого года было открыто движение по новой, достроенной всего за 10 месяцев, эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с 2-й Мелитопольской улицей. Таким образом, мы полностью завершили реконструкцию Варшавки и ликвидировали на ней более десятка «пробочных» мест, - отметил Сергей Собянин.
В ходе реконструкции вдоль эстакады были установлены специальные шумозащитные экраны, а сама эстакада была расширена – введено по две полосы движения в каждую сторону.
- Мы в прошлом году закончили основные работы по реконструкции Варшавского шоссе от Садового кольца до МКАД. Было построено и реконструировано около 27 километров основных дорог, вспомогательных, местных проездов, несколько эстакад, тоннелей, пешеходных переходов. И в этом году заканчиваем основные работы за МКАД на Варшавке таким небольшим, но важным объектом на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавки. Это дало возможность более комфортного подъезда к станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» от Южного Бутово, от Щербинки, ну и, конечно, автомобилистам. Здесь исчез еще один светофор, - рассказал Сергей Собянин.
Протяженность новой эстакады составляет 243 метра (400 метров с рамповыми съездами). Бессветофорное движение позволит автомобилистам двигаться по Варшавскому шоссе около 8 километров без остановок. Это увеличит пропускную способность магистрали на 25 процентов, а жителям района позволит быстрее и проще добираться до станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» и пользоваться общественным транспортом.
- Варшавское шоссе является одной из наиболее загруженных магистралей города. Именно поэтому мы ставили задачу провести реконструкцию этой магистрали в кратчайшие сроки. И если на участке от Садового кольца до МКАД это удалось сделать, то реконструкция шоссе за пределами МКАД до Щербинки затянулась на 7 лет. Наконец, после смены подрядчика в 2014 году – в июне этого года было открыто движение по новой, достроенной всего за 10 месяцев, эстакаде на пересечении Варшавского шоссе с 2-й Мелитопольской улицей. Таким образом, мы полностью завершили реконструкцию Варшавки и ликвидировали на ней более десятка «пробочных» мест, - отметил Сергей Собянин.
В ходе реконструкции вдоль эстакады были установлены специальные шумозащитные экраны, а сама эстакада была расширена – введено по две полосы движения в каждую сторону.
Вернуться к списку