Главная / Новости / Собянин призвал москвичей оценить работу столичных поликлиник через он-лайн сервис
Собянин призвал москвичей оценить работу столичных поликлиник через он-лайн сервис
1 июля 2015

Сергей Собянин посетил поликлинику №218
С 1 июля в столице заработают онлайн-сервисы для оценки качества медицинского обслуживания, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения поликлиники №218.
Два новых интернет-сервиса будут оценивать работу городских поликлиник и доступность медицинской помощи на основе отзывов и оценок пользователей портала.
«Первый сервис – это направление главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим посещением, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения. Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», «Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться – и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов. Для того чтобы сделать еще один шаг в этом направлении с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится два электронных сервиса. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», – отметил Сергей Собянин.
С 22 июня сайт работает в тестовом режиме, уже разослано 53,5 тысячи писем. Такой сервис позволяет оценить и общую картину доступности медпомощи в поликлиниках столицы, и ситуацию в любом конкретном филиале. Для пациентов поликлиник сайт должен стать основой выбора поликлиники для прикрепления, а для самих поликлиник – мотивацией к улучшению качества предоставляемых ими услуг.
«Первый сервис – это направление главным врачом поликлиники в адрес пациента, который только что побывал в поликлинике, с просьбой рассказать, доволен ли он этим посещением, доволен ли он качеством обслуживания, какие есть замечания или предложения. Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», «Мы продолжаем работу по улучшению деятельности наших поликлиник городских. Мы закончили практически структурную реорганизацию, оснастили современным оборудованием. Эта работа будет и дальше продолжаться – и улучшение материального обеспечения, и замена на современное оборудование. Тем не менее, на первый план выходит организация деятельности самих поликлиник и качественное обслуживание пациентов. Для того чтобы сделать еще один шаг в этом направлении с 1 июля, с сегодняшнего дня вводится два электронных сервиса. Эти электронные сервисы в свое время были предложены при обсуждении на «Активном гражданине» самими москвичами», – отметил Сергей Собянин.
С 22 июня сайт работает в тестовом режиме, уже разослано 53,5 тысячи писем. Такой сервис позволяет оценить и общую картину доступности медпомощи в поликлиниках столицы, и ситуацию в любом конкретном филиале. Для пациентов поликлиник сайт должен стать основой выбора поликлиники для прикрепления, а для самих поликлиник – мотивацией к улучшению качества предоставляемых ими услуг.
Вернуться к списку