Версия для слабовидящих
Главная / Новости / «Народный контроль» за работой электричек

«Народный контроль» за работой электричек

16 Июня 2015
«Народный контроль» за работой электричек
В Москве начало функционировать новое мобильное приложение «Народный контроль», призванное повысить эффективность обслуживания в пригородных электричках
В Москве начало функционировать новое мобильное приложение «Народный контроль», призванное повысить эффективность обслуживания в пригородных электричках.

Новый сервис позволяет владельцам смартфонов пожаловаться на качество работы кассиров, отсутствие необходимой справочной информации на станциях, неряшливый вид сотрудников или пассажиров, курящих в салоне поезда.

Авторы сервиса отмечают, что в случаях, когда разбирательство не требует проведения служебной проверки, реакция на недовольство пассажиров последует в течение суток. Воспользоваться приложением могут владельцы мобильных устройств на базе всех основных операционных систем.

Ранее появлялась информации о начислении за правдивые сообщения бонусов, которые в дальнейшем человек сможет поменять на различные сувениры или приобрести абонемент со скидкой.

Стоит отметить, что до конца нынешнего год транспортники обещают запустить в работу еще одно приложение, позволяющее удаленно приобретать билеты на электричку. Идет работа и по оснащению подвижного состава Wi-Fi роутерами для использования интернета. Тестовая эксплуатация в начале года показала, что поддерживает наличие подобной возможности более 90% опрошенных пассажиров.


Вернуться к списку