Версия для слабовидящих
Главная / Новости / Качество работы общественного транспорта определят анкетированием

Качество работы общественного транспорта определят анкетированием

29 Мая 2015
Качество работы общественного транспорта определят анкетированием
В общей сложности запланировано опросить более 2 тысяч совершеннолетних пассажиров, пользующихся услугами метро, автобусов и пригородных электричек
Столичные власти запланировали на осень нынешнего года проведение массового анкетирования пассажиров на предмет определения качества работы в городе общественного транспорта.

Ожидается, что опрос будет проводиться с 15-го сентября до 5-го октября включительно.

В общей сложности запланировано опросить более 2 тысяч совершеннолетних пассажиров, пользующихся услугами метро, автобусов и пригородных электричек.

В общей сложности в анкете будет представлено 28 вопросов. Сначала каждый из респондентов ответит о себе и использовании общественного транспорта, после чего потребуется оценить основные критерии работы транспорта (оценки от 1 до 6).

Например, для метрополитена оценка качества будет осуществляться по таким критериям как наличие свободного места, удобство посадки, качество работы связи, климат внутри состава, навигация и так далее.

Для наземного транспорта критериями станут скорость передвижения, состояние остановочных комплексов, работа транспорта в часы-пик, уровень безопасности и другие.

Аналогичное анкетирование проводилось в прошлом году, но тогда в него не включались вопросы, связанные с работой пригородных поездов. Собственное анкетирование проводил и метрополитен.


Вернуться к списку