Наземный транспорт Москвы догоняет метрополитен
15 мая 2015
За последние годы москвичи не только стали чаще пользоваться автобусами, троллейбусами и трамваем, но и оплачивать услуги перевозчика (прирост на 25%)
В Москве ежедневно всеми видами транспорта перевозится около 14 миллионов пассажиров, из которых около 8 миллионов приходится на метрополитен, в то время как остальная часть приходится на наземный транспорт. Такую статистику озвучили в столичном Департаменте транспорта.
За последние годы москвичи не только стали чаще пользоваться автобусами, троллейбусами и трамваем, но и оплачивать услуги перевозчика (прирост на 25%). Если раньше в основном наземным транспортом пользовались льготники, то теперь среди пассажиров становится все больше обычных граждан.
В Департаменте отмечают, что наравне с совершенствованием качества обслуживания в метро, в том числе за счет повышения уровня сервиса и обновления вагонного парка, стоит задача развивать наземный транспорт, что способствует снижению нагрузки на подземку. Как и раньше, летом в метро предложат бесплатную воду.
В ведомстве сообщили, что стоимость проезда будет постепенно увеличиваться, но прирост будет оставаться ниже размера инфляции по стране, компенсируя увеличивающиеся расходы перевозчиков.
Еще одним направлением деятельности является запуск в работу МКЖД. Планируется, что железная дорога начнет работать уже в следующем году, и возьмет на себя часть пассажиропотока в городе.
За последние годы москвичи не только стали чаще пользоваться автобусами, троллейбусами и трамваем, но и оплачивать услуги перевозчика (прирост на 25%). Если раньше в основном наземным транспортом пользовались льготники, то теперь среди пассажиров становится все больше обычных граждан.
В Департаменте отмечают, что наравне с совершенствованием качества обслуживания в метро, в том числе за счет повышения уровня сервиса и обновления вагонного парка, стоит задача развивать наземный транспорт, что способствует снижению нагрузки на подземку. Как и раньше, летом в метро предложат бесплатную воду.
В ведомстве сообщили, что стоимость проезда будет постепенно увеличиваться, но прирост будет оставаться ниже размера инфляции по стране, компенсируя увеличивающиеся расходы перевозчиков.
Еще одним направлением деятельности является запуск в работу МКЖД. Планируется, что железная дорога начнет работать уже в следующем году, и возьмет на себя часть пассажиропотока в городе.
Вернуться к списку