Версия для слабовидящих
Главная / Новости / Голосовой сервис для приема показателей водяных счетчиков

Голосовой сервис для приема показателей водяных счетчиков

15 Мая 2015
Голосовой сервис для приема показателей водяных счетчиков
В Москве в тестовую эксплуатацию запущен новый сервис, позволяющий горожанам подать информацию о показателях расхода воды по счетчику посредством обычного телефона
В Москве в тестовую эксплуатацию запущен новый сервис, позволяющий горожанам подать информацию о показателях расхода воды по счетчику посредством обычного телефона.

Система предусматривает распознавание голоса, и человеку достаточно сказать код плательщика из платежного документа и показания счетчика. При этом система выдает инструкции, облегчая процесс передачи данных.

«Горячая линия» действует в круглосуточном режиме, и ее услугами в настоящее время уже воспользовалось около 36,5 тысяч жителей столицы. Предусмотрено и дублирование автоматического приема с переводом на оператора. Перевод осуществляется в случаях, когда система с трех попыток не смогла распознать голос звонящего.

Данная услуга оказывается посредством компании «Ростелеком» и должна по мнению авторов инициативы не только разгрузить операторов, но и сократить для граждан период ожидания обработки запроса.

В «Ростелеком» отмечают, что новая система эффективно распознает мужские и женские голоса различных возрастов и типов. Планируется, что аналогичный сервис в будущем будет применяться и для оказания других услуг, например, предоставления данных о готовности документов в МФЦ. Подобную возможность обещают реализовать до конца года.


Вернуться к списку