Версия для слабовидящих
Главная / Новости / Центры «Мои документы» постоянно расширяют перечень услуг

Центры «Мои документы» постоянно расширяют перечень услуг

3 Апреля 2015
Центры «Мои документы» постоянно расширяют перечень услуг
Сегодня в столице работает 104 центра государственных услуг, предоставляя 149 разновидностей рассмотрения обращений граждан, обработки и выдачи более 200 документов
   Центры «Мои документы» периодически пополняют количество оказываемых услуг, для удобства оформления необходимых всех документов по методу единого центра.

    Таким образом, уже в апреле этого года, ожидается перевод приема документов для оформления Социальной карты москвича из соцзащиты районов в центры государственных услуг. Данная карта доступна для выдачи исключительно жителям города Москвы, которым предоставляется право на соцподдержку, при имеющейся регистрации в соответствующих органах.

   Для оформления социальной карты в центре государственных услуг необходимо предоставить паспорт, либо свидетельство о рождении, медицинский полис, СНИЛС и подтверждение права на меры социальной поддержки. Выдача доступна по месту ее оформления.

   Сегодня в столице работает 104 центра государственных услуг, предоставляя 149 разновидностей рассмотрения обращений граждан, обработки и выдачи более 200 документов. Среднедневное количество обслуженных клиентов свыше 60 тысяч.

    Все центры столицы работают по принципу экстерриториальности, то есть москвичи вправе подать заявление на получение соцкарты в ближайший центр без прикрепления к месту жительства. Часы работы центра государственных услуг достаточно удобны: с 8.00 до 20.00 ежедневно без выходных.


Вернуться к списку