Реестры малого и среднего бизнеса ГБУ «МБМ» и УФНС г. Москвы ждет объединение
11 марта 2015

Ввод электронных форм предоставления документов поспособствует сокращению срока государственной регистрации предприятия с 5 до 3 дней
В соответствии с Антикризисным планом, который озвучил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Олег Бочаров, планируется объединить реестры малых и средних предпринимателей, ведущиеся Московским УФСН и Государственным бюджетным учреждением «Малый бизнес Москвы».
Этот шаг даст возможность малым и средним предпринимателям использовать льготы, предоставляемые столичным Правительством, в частности:
• арендовать нежилые помещения по льготной ставке – 3 500 рублей в год за квадратный метр вместо 7 500 рублей;
• обладать приоритетным правом выкупа помещений, являющихся городской собственностью;
• подтверждать статус малого и среднего предпринимательства, участвуя в госзаказе, более простым и удобным способом.
Олег Бочаров отметил, что благодаря объединению базы данных количество потребителей льгот и услуг, особенно в электронном виде, возрастет.
По его словам, с помощью реестра УФНС планируется сделать актуальным электронный формат услуг льгот, при условии, что предприятием один раз в год подается необходимый комплект документов. «Город в любом случае будет переводить в электронный вид максимальное количество своих услуг», - комментирует ситуацию Олег Бочаров.
Ввод электронных форм предоставления документов поспособствует сокращению срока государственной регистрации предприятия с 5 до 3 дней.
Этот шаг даст возможность малым и средним предпринимателям использовать льготы, предоставляемые столичным Правительством, в частности:
• арендовать нежилые помещения по льготной ставке – 3 500 рублей в год за квадратный метр вместо 7 500 рублей;
• обладать приоритетным правом выкупа помещений, являющихся городской собственностью;
• подтверждать статус малого и среднего предпринимательства, участвуя в госзаказе, более простым и удобным способом.
Олег Бочаров отметил, что благодаря объединению базы данных количество потребителей льгот и услуг, особенно в электронном виде, возрастет.
По его словам, с помощью реестра УФНС планируется сделать актуальным электронный формат услуг льгот, при условии, что предприятием один раз в год подается необходимый комплект документов. «Город в любом случае будет переводить в электронный вид максимальное количество своих услуг», - комментирует ситуацию Олег Бочаров.
Ввод электронных форм предоставления документов поспособствует сокращению срока государственной регистрации предприятия с 5 до 3 дней.
Вернуться к списку