Главная / Новости / Темпы строительства дорожной инфраструктуры в Москве сохранятся вопреки кризису

Темпы строительства дорожной инфраструктуры в Москве сохранятся вопреки кризису

18 февраля 2015
Темпы строительства дорожной инфраструктуры в Москве сохранятся вопреки кризису
Марат Хуснуллин
     В ходе заседания ежегодной коллегии Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы заместитель Мэра Москвы Марат Хуснуллин, отвечающий за градостроительную политику и строительство, выступил с докладом. Он сообщил, к концу 2015 года в городе появится 8 новых станций метро и 2 депо, а общая протяженность введенных линий метро составит 12 км.
        Как отметил Сергей Собянин, сейчас ведется активное наращивание темпов ввода метро, автомобильных и железных дорог.
        Хуснуллин подчеркнул, единовременно строятся станции (35 штук), тоннели метро (60 км) и депо, что поспособствует колоссальному развитию прилегающих к указанным станциям территорий.
      Также, на 2015 год запланировано завершение основных работ по строительству МКЖД. Его совокупная протяженность равна 54 км. В основном маршрут пролегает в бывших промышленных зонах, для развития которых необходимо новых транспортных центров.
       Дорожную сеть столицы за 2015 год собираются увеличить на 88 км, также должны завершиться работы по реконструкции некоторых вылетных магистралей и трех развязок на МКАД. «Три развязки закончим в этом году, и одна перейдёт на 2016 год. Фактически все развязки, все узкие места с вылетными магистралями мы системно за эти три года закончили», — уточнил Марат Хуснуллин.
        По словам заместителя Мэра, транспортная инфраструктура города будет строиться в том же темпе вопреки кризису.


Вернуться к списку