Московские таксомоторные компании не поддержали забастовку
13 февраля 2015

Забастовка некоторых таксомоторных компаний не повлияла на работу городского такси. Данные крупнейших диспетчерских показывают, что рейсы и время подачи автомобиля - все это работает в штатном режиме. Однако в Департаменте транспорта столицы эта ситуация контролируется.
Генеральный директор одной из крупных компаний такси «Новое желтое такси» Феликс Маргарян сообщил, что если в грядущие выходные не будет хватать машин и таксистов, то в "Новом желтом такси" готовы предоставить дополнительный подвижной состав.
«Само собой, заказы перепадут на другие таксомоторные компании с call-центром. Мы не относимся к забастовке, потому что мы не подключены к агрегаторам. Наоборот, в эти дни мы увеличиваем подвижной состав на всякий случай. Все, кто был в отпусках, выйдут на линию», — заявил он.
Представители Департамента транспорта города Москвы, в свою очередь, считают, что Межрегиональный Транспортный Профсоюз должны вступить в открытый диалог с диспетчерскими службами столицы, дабы достигнуть решения всех спорных вопросов в ходе переговоров. По информации пресс-службы ведомства, основная цель департамента транспорта - создать цивилизованный и конкурентный рынок таксомоторных перевозок в Москве с учетом интересов горожан. На сегодняшний день представители Департамента ведут переговоры с представителями данной сферы бизнеса, обе стороны диалога настроены на положительный результат.
По словам пресс-секретаря Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Алены Ереминой, на работу не вышло около 8 тысяч таксистов, что составляет 20% от числа всех легальных автомобилей такси. «Отсутствие такого количества автомобилей было бы заметно хотя бы одной из диспетчерских служб, однако ни одна диспетчерская такую информацию не подтверждает», - сообщила пресс-секретарь .
В случае необходимости, Департамент транспорта готов оперативно предоставить дополнительные автомобилей такси на улицы города, если это будет необходимо. Такая же готовность и у ведущих таксомоторных парков Москвы - главное, чтобы жители были довольны.
Надо сказать, что системных изменений в результате конфликта ряда индивидуальных таксистов с сервисами-агрегаторами не последует. Сейчас в Москве созданы такие условия, чтобы все участники рынка могли обзавестись подходящими деловыми партнерами. При необходимости, Департамент транспорта Москвы поможет участникам рынка в налаживании деловых связей.
Генеральный директор одной из крупных компаний такси «Новое желтое такси» Феликс Маргарян сообщил, что если в грядущие выходные не будет хватать машин и таксистов, то в "Новом желтом такси" готовы предоставить дополнительный подвижной состав.
«Само собой, заказы перепадут на другие таксомоторные компании с call-центром. Мы не относимся к забастовке, потому что мы не подключены к агрегаторам. Наоборот, в эти дни мы увеличиваем подвижной состав на всякий случай. Все, кто был в отпусках, выйдут на линию», — заявил он.
Представители Департамента транспорта города Москвы, в свою очередь, считают, что Межрегиональный Транспортный Профсоюз должны вступить в открытый диалог с диспетчерскими службами столицы, дабы достигнуть решения всех спорных вопросов в ходе переговоров. По информации пресс-службы ведомства, основная цель департамента транспорта - создать цивилизованный и конкурентный рынок таксомоторных перевозок в Москве с учетом интересов горожан. На сегодняшний день представители Департамента ведут переговоры с представителями данной сферы бизнеса, обе стороны диалога настроены на положительный результат.
По словам пресс-секретаря Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Алены Ереминой, на работу не вышло около 8 тысяч таксистов, что составляет 20% от числа всех легальных автомобилей такси. «Отсутствие такого количества автомобилей было бы заметно хотя бы одной из диспетчерских служб, однако ни одна диспетчерская такую информацию не подтверждает», - сообщила пресс-секретарь .
В случае необходимости, Департамент транспорта готов оперативно предоставить дополнительные автомобилей такси на улицы города, если это будет необходимо. Такая же готовность и у ведущих таксомоторных парков Москвы - главное, чтобы жители были довольны.
Надо сказать, что системных изменений в результате конфликта ряда индивидуальных таксистов с сервисами-агрегаторами не последует. Сейчас в Москве созданы такие условия, чтобы все участники рынка могли обзавестись подходящими деловыми партнерами. При необходимости, Департамент транспорта Москвы поможет участникам рынка в налаживании деловых связей.
Вернуться к списку