Главная / Новости / Правительство Москвы утвердило проект планировки участка автодороги между Киевским и Калужским шоссе

Правительство Москвы утвердило проект планировки участка автодороги между Киевским и Калужским шоссе

18 ноября 2014
Правительство Москвы утвердило проект планировки участка автодороги между Киевским и Калужским шоссе
              Правительство Москвы утвердило проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — А-101 Москва — Малоярославец — Рославль (Калужское шоссе) до автодороги от М-3 «Украина» (Киевское шоссе) через деревни Середнёво, Марьино, Десна. Дорога затрагивает территорию Марушкинского, Филимонковского, Десёновского, Воскресенского поселений города Москвы.
           «Это действительно поперечная связь между двумя радиальными направлениями. Проектом планировки предлагается утвердить транспортно-планировочное решение магистральной улицы районного значения с учётом максимального сохранения существующей застройки вдоль сложившихся деревень Бурцево, Середнёво, Староселье, Марьино, Пенино», — сообщила председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская.
             Трасса расположена в центральной части ТиНАО, и призвана дополнить новыми поперечными связями Киевское и Калужское шоссе, обеспечить удобный подъезд к жилым зонам (как уже существующим, так и вновь создаваемым), объектам приложения труда и социальным объектам общественного и частного транспорта.
             Проекта предусмтривает новое строительство и реконструкцию существующей магистрали, по которой автотранспорт покидает близлежащие деревени, коттеджные посёлки и садовые товарищества.
           «Магистраль запроектирована в основном по новой трассе и совпадает с существующими участками дорог только в районе деревни Пенино», — уточнила председатель Комитета по архитектуре и градостроительству.
             В ходе реконструкции дорогу расширят с 5 — 7 до 15 метров, число полос движения увеличится с одной до двух в каждом направлении.
             Протяжённость дороги по проекту составит 14 км, ширина - 21 м (из которых 15 - ширина проезжей части, и по 3 м - ширина тротуаров), по 2 полосы движения в каждую сторону.
             Помимо этого, в соответсвии с проектом планировки запланировано построить боковые проезды, мост через реку Ликову, 2 эстакады на пересечениях с Калужским и Киевским шоссе, переходно-скоростные полосы в местах соединенияя трассы с Киевским и Калужским шоссе, а также проезд в подмостовом пространстве реки Ликовы.
           «В проекте планировки запроектированы транспортные развязки в местах примыкания автодороги к Киевскому шоссе в районе существующей развязки вблизи аэропорта Внуково и в районе Калужского шоссе на разных уровнях», — сообщила Юлиана Княжевская.
             Также плвнируется устройство разворотного кольца на выезде из СНТ «Озон», установка 5 светофоров.
             В соответствии с проектом планируется пустить наземный общественный транспорт (в частности трамвай), обустроить заездные карманы на остановках общественного транспорта, наземные пешеходные переходы с «вызывными» светофорами, велодорожки.
             Инженерные коммуникации при прокладке автодороги немного сдвинут, организуют технические зоны для магистральных и распределительных коммуникаций и построят очистные сооружения.
             Председатель Комитета по архитектуре и градостроительству отметила, что трасса поспособствует улучшению транспортной ситуации и создаст условия для последующего развития территории НАО.


Вернуться к списку