Версия для слабовидящих
Главная / Новости / Клуб директоров образовательных организаций обсудили преимущества инклюзивной образовательной системы

Клуб директоров образовательных организаций обсудили преимущества инклюзивной образовательной системы

12 Ноября 2014
Клуб директоров образовательных организаций обсудили преимущества инклюзивной образовательной системы

В столичной школе № 1447 им. Н. А. Островского 12 ноября состоялся Клуб директоров образовательных организаций, реализующих адаптивные программы «От особых образовательных потребностей к равным образовательным возможностям». 

В рамках мероприятия педагоги продемонстрировали преимущества комплекса при построении адаптивной образовательной среды, обеспечивающей условия для надлежащего обучения, воспитания и социализации ребенка, полноценного развития личности.

Директор образовательного комплекса № 1447 Елена Волкова отметила, что школа работает по инклюзивной образовательной системе. «Для того, чтобы работать по данному принципу, нужна соответствующая нормативная база, особый высококвалифицированный педагогический состав, методико-методологические наработки, а также материально-техническое оснащение, наконец, развитая сеть социального партнерства», - рассказала директор школы № 1447. 

Она также отметила, что в школе 530 учащихся, и подчеркнула, что 49 детей из них требуют особого внимания, 37 - с оформленной инвалидностью, а 25 - с признаками одаренности. 

В 2013-2014 годах, по словам директора школы, аттестат за 9 класс получили 47 детей, из которых 8 детей имеют ограниченные возможности здоровья (синдром Дауна и ДЦП), 7 человек продолжили обучение. 

Журналисты смогли поприсутствовать на уроках образовательного комплекса, им продемонстрировали методы поведенческого анализа, а также технологии учебных деловых игр в различных дисциплинах.

                Каждый участник встречи также имел возможность присутствовать на фрагменте урока - от математики до специализированных индивидуальных дисциплин, таких как дефектология или занятие с детьми - аутистами.



Вернуться к списку