Главная / Новости / Собянин: в столице наполовину завершено строительство Малого кольца железной дороги

Собянин: в столице наполовину завершено строительство Малого кольца железной дороги

29 октября 2014
Собянин: в столице наполовину завершено строительство Малого кольца железной дороги

          В ходе отчета перед Мосгордумой о результатах деятельности столичного правительства мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что с 2010 года объем дорожного строительства в Москве увеличился вчетверо. «По сравнению с 2010 годом мы увеличили объем дорожного строительства ровно в четыре раза, с 20 км в год до 80. Это максимально возможные темпы для плотно застроенного города, которые мы постараемся сохранить», - сказал Собянин.         

         Также, по словам Мэра, строительство Малого кольца железной дороги (МКЖД) в столице уже наполовину завершено. На Горьковском и Павелецком пригородных железнодорожных направлениях уложены первые километры дополнительных главных путей. Запуск МКЖД позволит впервые создать в столице пересадочный контур для пригородного железнодорожного сообщения. Движение по МКЖД в тестовом режиме запустят в конце 2015 года, а регулярное сообщение начнется в 2016 году. На МКЖД будет 31 станция. Запуск пассажирского движения по МКЖД позволит соединить метро с железной дорогой.

         Напомним, что на днях на Дмитровском шоссе в районе деревни Виноградово было открыто движение по новой транзитной эстакаде. Ранее были запущены эстакада на Можайской развязке, эстакада на развязке Мичуринского проспекта и МКАД. В сентябре открыто движение по участку Северо-Восточной хорды, который связал шоссе Энтузиастов и Измайловское шоссе.

         В настоящее время реконструкция пяти вылетных магистралей - Рублевского, Ленинградского, Каширского, Ярославского и Варшавского шоссе - полностью завершена . Еще шесть пока реконструируются: шоссе Энтузиастов, Волгоградский и Рязанский проспекты, Щелковское, Дмитровское и Можайское шоссе.

        На магистралях были расширены проезжие части, построены боковые проезды и право- и левоповоротные эстакады, по возможности запустили бессфетофорное движение. Также на столичных дорогах были оборудованы выделенные полосы для общественного транспорта и заездные "карманы".

      



Вернуться к списку