Для частных маршруток введут единые стандарты работы
Голосование о реформе работы частных маршрутных такси, в проекте «Активный гражданин» закончено. Москвичи высказали свое мнение, о том какие изменения хотели бы увидеть в работе маршруток, а что должно остаться прежним. Электронный референдум показал, что москвичи хотят сохранить: маршруты движения (26,3%), возможность оплаты проезда в салоне (22,6%) и использование автобусов малой вместимости (20,2%). Более 17.1 % горожан высказались за то, чтобы маршрутки ходили более предсказуемо, а интервал движения был уменьшен.
Итогом голосования стало то, что с 2015 года частные перевозчики смогут работать в Москве только при соответствии определенным требованиям к оплате проезда, обслуживанию и планированию маршрутов. В 2015 году в Москве начнется реформу наземного городского транспорта. В рамках нее будет внедрена новая модель управления транспортом, предусматривающая заказ работы частных перевозчиков по государственным контрактам. Требования к частным перевозчикам и особенности новой модели работы городского наземного транспорта будут определены Постановлением правительства Москвы, его проект разрабатывается Департаментом транспорта и транспортной инфраструктуры.
Требования к автобусам «Мосгортранса», которые предлагается распространить и на частный транспорт, которые набрали больше всего голосов:
- возможность проезда по городским билетам («Тройка», «Единый», ТАТ, «90 минут») – 27,3% голосов,
- возможность льготного проезда для пенсионеров, студентов и школьников - 20,2%,
- единые стандарты к профессиональному поведению водителей и контролёров - 14,8%.
Частные маршрутки на сегодняшний день, очень востребованы и перевозят около 20% всего пассажиропотока наземного транспорта.
Вернуться к списку