Версия для слабовидящих
Главная / Новости / 89% москвичей довольны работой столичных МФЦ

89% москвичей довольны работой столичных МФЦ

9 Сентября 2014
89% москвичей довольны работой столичных МФЦ

        Директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова сегодня на пресс-конференции заявила о росте популярности МФЦ среди москвичей. На сегодняшний день доступ к сервису МФЦ  имеют жители 100 районов города, также на территории Москвы работают несколько мобильных центров, осуществляющие выезд по интернет-заявкам. МФЦ оказывает практически все доступные в Москве виды госуслуг. МФЦ работает без выходных, что крайне не характерно для государственных предприятий. Елена Громова также подчеркнула, что 93% услуг являются экс-территориальным, то есть их можно получить в любом МФЦ города. 

        Получение госуслуг становится все более приятным. Ожидание в очереди в столичном МФЦ, в среднем, составляет 6 минут. Система предварительной записи помогает существенно сэкономить время на услуги Росреестра и Кадастровой палаты. С сентября этого года работает система смс-оповещения или оповещения по электронной почте жителей о готовности документов. «Мы лишь принимаем документы и отдаем их на обработку, - сказала Елена Громова. - И если документы не готовы в срок, мы обязаны сообщить, чтобы человек не приходил зря и не расстраивался». Чиновник так же призвала жителей города обязательно оставлять свои контактные данные при обращении в центр.

        В МФЦ также доступны такие дополнительные услуги, печать документов с флешкарты, оплата госпошлины, ксерокс документов и т.д. Помимо этого существуют и так называемые «дружелюбные» сервисы: возможность выпить чашку кофе, перекусить снеками из вендингового автомата, чем-то занять своего ребенка.

     «Мы можем сейчас посоревноваться с банками по приятности ожидания в очереди», - заметила Елена Громова.

       Хорошо налаженная система обратной связи помогает совершенствовать работу центров. За 3 года работы доверие к МФЦ существенно возросло. Согласно данным соцопроса, 89% жителей отметили удовлетворенность работой МФЦ.

     «Высокая оценка есть как на уровне руководства, так и на уровне москвичей, - говорит Елена Громова. - Все опросы показывают, что нам доверяют. И это главный показатель, который радует, вдохновляет и позволяет трудиться дальше над совершенствованием системы».



Вернуться к списку