Главная / Новости / Сергей Собянин: Развязка на Боровском шоссе позволит улучшить ситуацию на МКАД

Сергей Собянин: Развязка на Боровском шоссе позволит улучшить ситуацию на МКАД

8 сентября 2014
Сергей Собянин: Развязка на Боровском шоссе позволит улучшить ситуацию на МКАД

           Во время объезда районов Внуково, Ново-Переделкино и Солнцево на западе Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по строительству дорожно-транспортной инфраструктуры и благоустройству территории этих районов. Одним из пунктов объезда стала транспортная развязка на пересечении Боровского шоссе и Озёрной улицы.

         «Мы продолжаем строительство одной из самых крупных развязок на Боровском шоссе, очень важного объекта, который даст возможность быстрейшего подъезда до аэропорта Внуково, до Солнцева, Ново-Переделкина. По Боровскому шоссе идут автобусы по выделенной полосе, поэтому это позволит не только личному автотранспорту, но и автобусным маршрутам быстрее добираться до Москвы. Сам объект ещё и важен потому, что в этом месте на МКАД возникают серьёзные пробки во все времена года, поэтому эта развязка поможет улучшить ситуацию на МКАД», — подчеркнул Мэр Москвы.

           Заместитель Сергея Собянина Марат Хуснуллин доложил о проводимых строительных работах. «На улице Озёрной у нас появится станция метрополитена, и мы планируем большой транспортно-пересадочный узел. Полностью подготовлены и запроектированы в рамках строительства подъездные дороги, то есть общественный транспорт, достаточно большой объём застройки вокруг: именно и транспортной инфраструктуры, и деловой инфраструктуры. Это всё запроектировано и увязано с этой развязкой», — уточнил Хуснуллин.

           В рамках реконструкции Мичуринской развязки предусматрено строительство двух направленных эстакад-съездов (с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД и с Озёрной улицы на внешнюю сторону МКАД), трёх путепроводов. Кроме того, на данном участке запланированы работы по реконструкции существующих съездов, устройству переходно-скоростных полос, боковых проездов вдоль МКАД и Боровского шоссе, заездных карманов на остановках общественного транспорта. Также здесь установят  шумозащитный экран.

           В районе 46 — 47-го километров МКАД для удобства пешеходов планируется построить надземный пешеходный переход, под правоповоротным съездом с МКАД на Боровское шоссе организовать пешеходный тоннель, в связи с расширением проезжей части удлинить существующий на Боровском шоссе подземный переход.

           В ходе реконструкции запланировано строительство 11 километров дорог. Объект поэтапно сдается в эксплуатацию.

           Фарит Хайдаров, генеральный директор компании, ведущей строительство развязки,  доложил Мэру Москвы, что работы на объекте ведутся круглосуточно. «Работы все ведутся по графику, нормативный срок строительства данной развязки — 40 месяцев. Контракт выигран за 18 месяцев, планируем закончить за 17. К концу ноября планируем закончить работы по этой развязке», — отметил он.

           Фарит Хайдаров также уточнил, что работы на первой эстакаде будут завершены к концу сентября, после чего начнется демонтаж пятого путепровода. «Мы здесь строим две эстакады и четыре путепровода. На сегодняшний день сданы пусковыми комплексами одна эстакада и два путепровода, до конца сентября будет сдана ещё одна эстакада и путепровод», — добавил он.

           В июле 2014 года Сергей Собянин открыл движение по путепроводу № 4 (движение по Боровскому шоссе в центр через МКАД) и эстакаде № 3 (с Озёрной улицы на внешнюю сторону МКАД). Оставшиеся работы планируется завершить до конца года.

           Результатом реконструкции Мичуринской должно стать улучшение дорожной ситуации в районе 48-го километра МКАД и создание благоприятных условий движения транспорта в сторону аэропорта Внуково по Боровскому шоссе и в центр по Озёрной улице.Строительство и реконструкция уличных переходов позволят сохранить возможность пересечения развязки пешеходами.

 



Вернуться к списку