Версия для слабовидящих
Главная / Новости / Сварка рельсов для метро будет проводиться по новой технологии — Сергей Собянин

Сварка рельсов для метро будет проводиться по новой технологии — Сергей Собянин

22 Августа 2014
Сварка рельсов для метро будет проводиться по новой технологии — Сергей Собянин

       «Введён новый завод по сварке рельсов и подготовке их укладки в результате второго этапа реконструкции электродепо "Печатники"», — заявил Мэр Москвы.
Инвестиции в строительство рельсосварочной станции составили 784 миллиона рублей.
          По словам Сергея Собянина, скромное название «станция» не должно вводить в заблуждение. По сути, на базе электродепо создан крупный современный завод, обеспечивающий постоянно растущую потребность московского метро в рельсах для плановой замены отслуживших свой срок и строительства новых линий.

          Первый этап реконструкции депо проводился с декабря 2011 года по декабрь 2012 года, в рамках данного этапа были построены дополнительные отстойно-ремонтные пролёты, веера путей и административно-бытовой корпус для отдыха локомотивных бригад. В результате мощности отстоя число составов в депо было увеличено с 21 до 36, что позволило улучшить качество обслуживания поездов и сократить их вынужденный холостой пробег.

          В частности, в ходе реконструкции были обновлены две технологические линии по сварке рельсовых плетей. Теперь темпы производства новых рельсов в депо «Печатники» вырастут со 150 до 220 километров в год.
        «Совершенно новая технология, которая ранее не применялась в метрополитене, даст новое качество, увеличит скорость производства работ и безопасность», — уточнил Сергей Собянин.
Начальник метрополитена Дмитрий Пегов добавил, что 60 процентов рельсов, которые будут укладываться в метрополитене, уже производятся по новой технологии.
Так, сварочная станция обеспечивает изготовление рельсовых плетей длиной до 138 метров, благодаря чему уже во время эксплуатации требуется меньше времени на путевые работы, а ход поезда становится плавнее из-за меньшего количества стыков.
         Кроме того, ремонт и репрофилирование старогодных рельсов позволяют продлевать срок их безопасной эксплуатации на два-три года, обеспечивая при этом более высокую плавность и меньший шум хода поездов.
         В свою очередь Роман Цуканов, и.о. начальника службы пути Московского метрополитена, добавил, что строительство рельсосварочных станций появятся и в других депо.
         В частности, будет реконструирована станция на Соколе в 2017 году, а в 2018 году будет построена рельсосваросная станция в Солнцево.
         Электродепо «Печатники», открытое в 1995 году, занимается техническим обслу­живанием и ремонтом подвижного состава Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. На линии эксплуатируется 55 составов.
      



Вернуться к списку