Сергей Собянин высоко оценил реконструкцию Можайского путепровода

Мэр Москвы открыл движение по эстакаде на пересечении Можайского шоссе и МКАД. Реконструкция Можайского путепровода, расположенного над станцией метро "Кутузовская" Филевской линии, успешно завершена.
За время реконструкции путепровода, начавшегося в 2012, строители заменили основные несущие конструкции и дорожное покрытие, а также расширили сам путепровод и обустроили выделенные полосы. В результате было реконструировано 1,3 тысячи квадратных метров дороги, при этом общая длина эстакады составила 260 метров. Как отметил Сергей Собянин, работы были закончены на пять месяцев раньше срока.
"Можайский путепровод - это сложнейшее инженерное сооружение на пересечении Филевской линии метро, МКЖД, Кутузовского проспекта и ТТК. На начало реконструкции объект был в предаварийном состоянии. Обновленный объект позволит построить третий путь МКЖД и запустить там электрички", - сказал мэр.
Запаса прочности, обеспеченного модернизацией путепровода, хватит на 50 лет.
Однако реконструкция Можайского шоссе еще продолжается и предусматривает строительство шести эстакад и двух путепроводов, устройство боковых проездов, карманов, съездов-выездов. Кроме того, будут построены 2 надземных пешеходных перехода через МКАД и Минское шоссе, а также подземный переход через Можайское шоссе и новый пост ДПС. Также в планах строителей возвести там автоматическую противогололедную станцию и шумозащитные экраны. Полностью завершить работы по реконструкции Можайского шоссе планируется до конца 2014 года, а в Московской области – в 2015 году.
Всего в столице планируется реконструировать 12 развязок на пересечениях МКАД с основными магистралями. Помимо этого, в ближайшие пять лет планируется построить 187 километров боковых проездов вдоль кольцевой автодороги.
Вернуться к списку