Версия для слабовидящих
Главная / Новости / Реформы позволили сформировать в Москве самый молодой автобусный парк в Европе

Реформы позволили сформировать в Москве самый молодой автобусный парк в Европе

1 Ноября 2016
Реформы позволили сформировать в Москве самый молодой автобусный парк в Европе
Архивное фото

В ходе заседания Правительства Москвы руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил о результатах реформы по обновлению городского автобусного парка. 

По данным Департамента, в настоящее время на территории Москвы работают автобусы не старше четырех лет. Благодаря проведенной реформе удалось существенной повысить надежность техники и сократить количество аварий с участием пассажирского транспорта. 

- В результате реформы мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе, - подчеркнул глава ведомства.

Кроме того, зафиксирован рост пассажиропотока на внутригородских маршрутах. По словам Максима Ликсутова, по итогам реформы спрос со стороны жителей Москвы на услуги наземного пассажирского транспорта вырос на 30 процентов. Таким образом, сегодня по улицам столицы перемещается 930 тысяч горожан ежедневно.

В ходе выступления также было отмечено количество льгот, которые стали доступны горожанам при реализации реформы наземного транспорта. По данным руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, сегодня более 20 миллионов жителей Москвы пользуются льготными условиями проезда. Он отметил, что благодаря возможности оплаты проезда различными билетами горожане могут сэкономить от 30 до 50 процентов стоимости проезда по внутригородским маршрутам наземного коммерческого транспорта.

Реализованная реформа не только повысила безопасность наземного сообщения, но и увеличила количество экономически-активных пассажиров. По словам Максима Ликсутова, за текущий год их численность возросла на 5 миллионов человек. Руководитель Департамента отметил, что реформу городского автобусного сообщения положительно оценили более 70 процентов горожан.

При этом модернизация наземного транспорта продолжается. В октябре был запущен проект «Магистраль», в ходе которого изменениям и реорганизации подверглись 17 магистральных, 11 районных, а также семь социальных маршрутов. Все это было реализовано в рамках улучшения транспортного обслуживания горожан в центральной части города. Реализованный комплекс мер позволил также увеличить пассажиропоток, проходящий внутри Кремлевского кольца, на 40 процентов. 



Вернуться к списку