Версия для слабовидящих
Главная / Новости / Мэр Москвы открыл новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро

Мэр Москвы открыл новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро

16 Сентября 2016
Мэр Москвы открыл новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро
Мэр Москвы открыл новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл три новые станции «салатовой», Люблинско-Дмитровской ветки московского метрополитена - «Бутырскую», «Фонвизинскую» и «Петровско-Разумовскую». Открытие этих станций поможет разгрузить «серую» Серпуховско-Тимирязевскую линию, и снизит нагрузку на транспортные узлы метрополитена в этом районе более чем в полтора раза.

Самая близкая к центру столицы станция, «Бутырская» метростроевцы построили на пересечении Огородного проезда с улицей Руставели. Следующая за ней станция «Фонвизинская», на открытии которой присутствовал Сергей Собянин, появилась на пересечении улиц Милашенкова и Фонвизина. С «Фонвизинской» пассажиры могут пересесть на станцию монорельса «Улица Милашенкова». Третья из открывшихся сегодня станций, «Петровско-Разумовская», построена дальше на север столицы - на Дмитровском шоссе. Она расположена рядом с Локомотивным проездом и вблизи железнодорожной платформы «Петровско-Разумовское». Станция имеет нетипичную для московской «подземки» организацию: ее платформа одновременно обслуживает две ветки – «салатовую» и «серую». Такие «кросс-платформенные» станции уже существуют в московском метро - это «Китай-город» и «Третьяковская», построенные много лет назад, и станция «Парк Победы», на которой недавно был организован переход на «желтую» ветку метро.

В следующем году на «салатовой» ветке будут открыты станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

Открытие новых станций «салатовой» ветки принесет большую пользу городу. Специалисты считают, что открытие участка «салатовой» ветки между станциями «Марьина Роща» и «Селигерская» снизит загрузку действующих пересадочных узлов «серой» линии метро в часы пик более чем в полтора раза, примерно до 45 тысяч.

Также продление «салатовой» ветки на север Москвы должно существенно улучшить ситуацию с транспортом в таких районах Москвы, как Бутырский и Тимирязевский. Безусловно, три новые станции «салатовой» ветки снизят нагрузку и на «серую» ветку.

На торжественной церемонии открытия Сергей Собянин также отметил, что в течение последних шести лет в Москве удалось построить свыше 93 километров новых линий метро.

 

Строительство северной части «салатовой» Люблинско-Дмитровской ветки метро ведется на протяжении последних пяти лет. 



Вернуться к списку