Версия для слабовидящих
Главная / Новости / Услугами пунктов приема документов центров госуслуг воспользовались почти 60 тысяч жителей Новой Москвы

Услугами пунктов приема документов центров госуслуг воспользовались почти 60 тысяч жителей Новой Москвы

30 Августа 2016
Услугами пунктов приема документов центров госуслуг воспользовались почти 60 тысяч жителей Новой Москвы
Услугами пунктов приема документов центров госуслуг воспользовались почти 60 тысяч жителей Новой Москвы. Фото архивное

Услугами пунктов приема документов центров госуслуг в Новой Москве с момента их открытия в феврале 2016 года воспользовались почти 60 тысяч жителей. Об этом сообщается в материале пресс-службы центров госуслуг.

Уточняется, что с 1 июня пункты приема документов для получения госуслуг изменили свой режим работы с учетом пожеланий жителей, а также с учетом графика движения общественного транспорта. Теперь эти пункты работают дольше, а в крупных поселениях – еще и в субботу, чтобы жители ТиНАО смогли в удобное время оформить документы.

Для всех пунктов подобраны помещения так, чтобы до них было легко добраться. Как правило, это здания администрации. Все пункты расположены на первых этажах, чтобы маломобильным посетителям – пожилым гражданам, мамам с колясками – было удобно.

Перечень услуг, которые можно получить в пунктах приема документов, постоянно расширяется. Сейчас пункты оказывают 60 самых востребованных услуг: оформление соцкарт, медицинских полисов, резидентных парковочных разрешений, регистрацию по месту жительства, перерасчет платежей за жилищно-коммунальные услуги и многое другое.

Напомним, что пункт приема документов в поселении Сосенское работает по адресу: поселок Газопровод, дом 17. В понедельник и среду часы приема пункта – с 11 до 20 часов, во вторник и четверг – с 9 до 18 часов, в пятницу – с 8 до 15:45, в субботу - с 10 до 16 часов.



Вернуться к списку