Версия для слабовидящих
Главная / Анонсы и объявления / Регламент предоставления информации об объектах видеонаблюдения

Регламент предоставления информации об объектах видеонаблюдения

30 Ноября 2020
Регламент предоставления информации об объектах видеонаблюдения

ВНИМАНИЕ!

Предоставление информации осуществляется СТРОГО

при заполнении заявления установленного образца и по предварительной записи по номеру телефона

8 (495) 817-74-75

Регламент предоставления информации об объектах видеонаблюдения системы видеонаблюдения, установленной на территории поселения Сосенское города Москвы

Заявление на предоставление архивной информации об объектах видеонаблюдения системы видеонаблюдения, установленной на территории поселения Сосенское города Москвы


1. Общие положения

Настоящий Регламент определяет порядок предоставления информации об объектах видеонаблюдения системы видеонаблюдения, установленной на территории поселения Сосенское города Москвы в рамках мероприятий, направленных на реализацию муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения Сосенское».

Настоящий Регламент устанавливает порядок доступа к содержащейся в системе видеонаблюдения информации на основании письменного заявления/запроса (далее – Заявление) о предоставлении информации в отношении конкретного объекта видеонаблюдения.

В настоящем Регламенте используются следующие термины и их определения:

Система видеонаблюдения - информация об объектах видеонаблюдения системы видеонаблюдения, установленной на территории поселения Сосенское города Москвы в рамках муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории поселения Сосенское».

Оператор системы видеонаблюдения – Администрация поселения Сосенское города Москвы (далее – Администрация) или иное юридическое лицо, на которое решением Администрации возложено выполнение отдельных функций оператора.

Оператор автоматизированного рабочего места – Пользователь, имеющий доступ к системе видеонаблюдения в режиме реального времени с функциями просмотра архивной информации.

Архивная информация – информация об объектах видеонаблюдения системы видеонаблюдения, хранящаяся в пределах регламентных сроков хранения.

Регламентный срок хранения в системе видеонаблюдения архивной информации, поступающей с камер видеонаблюдения составляет 30 (Тридцать) суток с момента поступления информации в систему видеонаблюдения.

2. Порядок предоставления архивной информации в отношении конкретного объекта видеонаблюдения, содержащейся в системе видеонаблюдения

2.1 Доступ к содержащейся в системе видеонаблюдения архивной информации в отношении конкретного объекта видеонаблюдения может быть предоставлен физическим, юридическим лицам на основании письменного Заявление, направленного в адрес администрации поселения Сосенское города Москвы (далее – Администрация).

2.2 Оформление Заявления осуществляется в соответствии с определенной настоящим Регламентом формой Заявления (Приложение № 1).

2.3 Направление Заявления осуществляется следующими способами:

2.3.1 На официальном сайте Администрации в разделе «Электронная приемная» (прямая ссылка - https://sosenskoe-omsu.ru/reception/).

2.3.2 На электронный адрес Администрации - sosenskoe@mos.ru.

2.4 Заявление должно содержать:

2.4.1 Фамилию, имя и отчество Заявителя, адрес проживания, контактный номер телефона, адрес электронной почты.

2.4.2 Обоснование необходимости просмотра или предоставления архивной информации, содержащейся в системе видеонаблюдения.

2.4.3 Наименование события в отношении, которого необходима архивная информация, содержащаяся в системе видеонаблюдения.

2.4.4 Точный временной интервал события, в отношении которого Заявителю необходима архивная информация, содержащаяся в системе видеонаблюдения.

2.4.5 Точный адрес места размещения средства видеонаблюдения, архивная информация с которого запрашивается.

2.5 Срок рассмотрения Заявления составляет до 30 (Тридцати) рабочих дней.

2.6 Администрация отказывает в предоставлении доступа к архивной информации, содержащейся в системе видеонаблюдения по Заявлениям, оформленным и направленным в адрес Администрации с нарушениями требований настоящего Регламента.

2.7 Доступ к архивной информации, содержащейся в системе видеонаблюдения предоставляется Заявителю, указанному в Заявлении, путем сохранения архивной информации на внешнем носителе в 1 (Одном) экземпляре по адресу: г. Москва, пос. Сосенское, п. Газопровод, д. 15 по предварительной записи по номеру телефона 8 (495) 817-74-75.

Электронный носитель, используемый для сохранения архивной информации, содержащейся в системе видеонаблюдения предоставляется Заявителем, обратившимся с Заявлением о доступе к соответствующей архивной информации.

Внешний электронный носитель должен быть новым, в заводской запечатанной упаковке, должен иметь свободную для записи емкость в размере не менее, чем объем архивной информации, подлежащей выдаче на основании одного соответствующего Заявления.

2.8 Доступ к запрашиваемой информации может быть предоставлен при условии, что запрашиваемая архивная информация имеется в системе видеонаблюдения.

2.9 Все факты доступа к информации, содержащейся в системе видеонаблюдения, в том числе факты демонстрации архивной информации, факты ее сохранения на внешних электронных носителях регистрируются представителем Администрации в журналах учета доступа к информации содержащейся в системе видеонаблюдения, которые оформляются согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту.

2.10 Информация, содержащаяся в системе видеонаблюдения, предоставленная Заявителю не подлежит распространению, публикации в сети Интернет и любых других источниках. Разглашение информации, содержащейся в системе видеонаблюдения не допускается.

3. Контакты оператора системы видеонаблюдения

Администрация поселения Сосенское города Москвы

Адрес: 108814 г. Москва, пос. Сосенское, п. Коммунарка, ул. Александры Монаховой, двлд. 30, стр. 1

Электронная почта для направления Заявления: sosenskoe@mos.ru

Телефон: 8 (495) 817-74-75





Вернуться к списку