Главная / Полезно / Общая / Карьера и развитие на государственной службе

Карьера и развитие на государственной службе

Об учреждении:

Управление Росреестра по Москве - государственное учреждение, главные функции которого оказание услуг в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также кадастровый учет всей недвижимости столицы.

Структура:

В структуру Управления входит 21 отдел и свыше полутора тысяч сотрудников. Помимо учетно-регистрационных функций, специалисты ведомства проводят государственный земельный надзор, контроль и надзор за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, оценщиков, арбитражных управляющих, государственный мониторинг земель, навигационное обеспечение транспортного комплекса.

Преимущества работы в Управлении:
• Возможность профессионального и карьерного роста;
• Получение уникального опыта в сфере регистрации недвижимости и кадастрового учета;
• Интересная работа с высококвалифицированными и ответственными специалистами;
• Оформление в соответствии с законодательством РФ;
• Возможность работы недалеко от дома (отделения по всем АО г. Москвы);
• График работы 5/2;
• Ежегодный оплачиваемый отпуск от 30 дней в год;
• Стабильная оплата труда с ежемесячным поощрением;
• Получение стажа государственной гражданской службы;
• Возможность получения классных чинов государственной гражданской службы;
• Возможность обучения и повышения квалификации в лучших государственных ВУЗах страны, включая Академию при президенте Российской Федерации.
v Ежегодно в Управлении организуется студенческая практика, успешное прохождение которой позволяет сформировать уникальные профессиональные навыки и получить приглашение на работу.

Резюме направлять по адресу: rosreestrmoscow@vandex.ru



Назад в раздел