Главная / Сферы / Безопасность / Памятка по обеспечению безопасности при возникновении общественных беспорядков вблизи образовательного учреждения и угрозе захвата заложников

Памятка по обеспечению безопасности при возникновении общественных беспорядков вблизи образовательного учреждения и угрозе захвата заложников

Главное управление МЧС России по г. Москве
Управление по Новомосковскому и Троицкому АО
142784, г. Москва, пос. Сосенское, п. Газопровод, д. 18, корп. 1, тел.+7(495)870-60-74
email: unitao.1rond@yandex.ru

Если Вы захвачены преступниками заложником, то следует применять следующие меры обеспечения безопасности:
  • не подвергайте себя излишнему риску и ограничьте всякие контакты с преступниками, особенно если они находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

  • будьте покладисты, спокойны и, по возможности, миролюбивы. Внимательно следите за поведением преступников и их намерениями;

  • при первой же возможности постарайтесь сообщить о своем местонахождении родным или в милицию;

  • не падайте духом и в случае удобной и безопасной возможности спасайтесь бегством;

  • во время освобождения группой захвата лучше всего лечь на пол подальше от окон и дверей или укрыться (спрятаться).

Чтобы уменьшить риск похищения следует придерживаться следующих мер предосторожности:

  • хорошо знать район, где Вы проживаете, его уединенные участки;

  • выбирать маршрут для движения, проходящий через оживленные и хорошо освещенные улицы;

  • идя по маршруту, стараться держаться на расстоянии от подъездов и подворотен, а также от незнакомых людей, выглядящих подозрительно;

  • если чувствуете, что кто-то преследует Вас, не стесняйтесь повернуться и проверить свои подозрения. В том случае если эти подозрения подтвердились, меняйте направление, темп ходьбы или спасайтесь бегством;

  • не садитесь к незнакомым и малознакомым людям в автомобиль;

  • если Вы подверглись нападению с целью похищения, поднимите как можно больше шума, чтобы привлечь внимание окружающих и постарайтесь отбиться от нападающих.



Назад в раздел